Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Ann Inc. рады продаться

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Одежной ритейлер Ascena Retail Group приобретает активы американской компании Ann Inc. Два fashion-бренда Ann Taylor и Loft, принадлежащие продавцу, переходят в руки новому владельцу за 2,15 млрд долларов. Стоимость каждой акции составит около 37,3 долларов.

Ann-Taylor.jpg«Я горжусь тем, чего мы достигли в рамках данной сделки. Мы уверены, что объединение с Ascena – это правильный шаг для компании Ann Inc. Сделка позволит нашей компании стать частью крупной корпорации, обладающей диверсифицированным портфелем брендов, сосредоточенных на рынке женской одежды; частью сильной операционной платформой с мощной финансовой базой», - отметила Кей Крилл, президент и CEO Ann Inc.

Таким образом, под управлением Ascena Retail Group окажется сеть магазинов одежды, насчитывающая 4 900 объектов в США. По итогам 2014 года число собственных торговых точек Ascena (женская одежда под брендом Dress Barn) достигало 3 900 штук.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 378

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 561

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 700

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 455

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 964

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 781

Гид

Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
Детский мир
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Москве. Управляет сетями магазинов «Детский мир», «Детмир мини», интернет-магазином, маркетплейсом и др.
Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
First in Space
Российский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю