Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Американские ТЦ пустуют

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Во втором квартале 2018 года вакантность в региональных и суперрегиональных торговых центрах США достигла своего самого высокого показателя с третьего квартала 2012 года и составила 8,6%, сообщает CNBC со ссылкой на отчет аналитической компании Reis.

В исследовании Reis принимали участие 77 крупных городов по всей стране. В предыдущем квартале вакантность составляла 8,4%. Такие показатели связаны, по мнению аналитиков, с развитием онлайн-торговли и в особенности интернет-гиганта Amazon. Многие компании вынуждены закрывать физические магазины или вовсе объявлять о своем банкротстве. Так, обанкротилась сеть универмагов Bon-Ton, Sears продолжает сокращать число магазинов, а последним громким событием стало банкротство лидера рынка детских товаров – компании Toys R Us.

Sears_closing.jpgПо прогнозам Reis, в ближайшее время не стоит ждать сокращения доли вакантных площадей. В свою очередь, Credit Suisse предсказывает закрытие четверти американских торговых центров к 2022 году.

Между тем, по данным CBRE, в первом квартале 2018 года вакантность в торговых центрах Московского региона находилась на том же уровне – 8,7%, однако показывает тенденцию к снижению – к концу года аналитики прогнозируют снижение до 7,5-8,1%. Доля свободных площадей в действующих торговых центрах Санкт-Петербурга в первом квартале 2018 года сохранилась на уровне 3,8%, сообщает JLL.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 930

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 176

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 048

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 428

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 146

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 235

Гид

Céline
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), входит в группу LVMH.
Мамуляндия
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Сергиевом Посаде (Московская обл.).
Ralf Ringer
Российский производитель и ритейлер обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Yarn Expo
Международная выставка пряжи.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю