Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Американская сеть JC Penney закроет 130 магазинов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Американская сеть универмагов JC Penney закроет не менее 130 магазинов в течение ближайших месяцев. Тем самым компания надеется оживить продажи и эффективнее конкурировать с онлайн-ритейлерами, оказывающими давление на розничные сети страны, сообщает Forbes.

Как рассказали в компании, под ликвидацию попадут 13-14% всех розничных магазинов JC Penney, на которые приходится менее 5% от общего объема продаж. Ожидается, что этот шаг позволит ритейлеру экономить до 200 млн долларов в год. Компания также закроет распределительные центры во Флориде и Калифорнии. Окончательный список подлежащих ликвидации магазинов будет опубликован в середине марта.

Чтобы избежать увольнений, ритейлер обратится к 6 тыс. сотрудников с предложением о добровольном досрочном выходе на пенсию: по оценке компании, число вышедших на пенсию людей должно превысить число тех, кто потеряет работу в результате реорганизации сети.

«Мы считаем, что должны предпринять активные действия, чтобы лучше согласовать наши розничные операции в интересах устойчивого роста», - отметил генеральный директор JC Penney Марвин Эллисон, добавив, что сокращение торговых площадей позволит ритейлеру эффективнее конкурировать с растущим рынком электронной коммерции.


jc-penney-700.jpg


Между тем, JC Penney также имеет собственный интернет-магазин. Как рассказали в компании, три четверти онлайн-заказов в минувшем году так или иначе были связаны с физическими магазинами, что подразумевает, по всей видимости, выдачу или возврат товара через офлайн-точки.

Ритейлер также пересмотрит и ассортимент магазинов, передает USA Today. В категории женской одежды JC Penney сократит долю деловых и формальных нарядов, увеличив ассортимент Nike и Adidas, а также введет коллекции одежды больших размеров. Кроме того, ритейлер расширит предложение игрушек, косметики, бытовой техники и товаров для дома, исходя из того, что 70% аудитории сети составляют женщины.

Напомним, что в январе текущего года о своих планах по реструктуризации сети объявил другой американский ритейлер, компания Macy's. Сеть сообщила об увольнении 10 тыс. сотрудников и закрытии 68 магазинов. Также о сокращении сети на 150 точек сообщил ритейлер Sears.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
475

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 415

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 863

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 628

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 480

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 366

Гид

Pitti Bimbo
Международная выставка детской моды.
Who’s Next
Международная выставка моды.
Alena Akhmadullina
Российский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Москве, развивает линейки Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Ким Татьяна
Российская предпринимательница, соосновательница и генеральный директор маркетплейса Wildberries.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю