American Eagle уделил внимание мужской одежде plus size
Американский бренд American Eagle раздвинул границы популярной темы бодипозитива, пригласив в свой рекламный проект мужчин с большим размером одежды.
Осенняя кампания представляет линию джинсов Ne(X)t Level, получившую расширенную размерную сетку для мужчин, и является одной из инициатив в рамках платформы #AExME, в которой бренд уделяет внимание свободе, индивидуальности и разнообразию. American Eagle также готовит к выпуску руководство по выбору джинсов для женщин и мужчин #AEJeans Made For You, в котором учитывается уникальность человеческих тел.
Кампания #AExME пересекается с миром моды, музыки и молодежной культуры и показывает, как потребители American Eagle самовыражаются в джинсах марки – компания представит своих реальных клиентов, объединится с художниками и музыкантами, снимет видео и запустит конкурс на лучший дизайн футболки.