Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

American Eagle Outfitters не прижился в Британии

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Американская одежная сеть American Eagle Outfitters покидает рынок Великобритании спустя три года после открытия своих первых магазинов, сообщает The Telegraph.

Компании не удалось закрепиться на британском высококонкурентном рынке моды, куда она вышла в 2014 году. Из трех своих локальных точек American Eagle Outfitters уже закрыла одну и прекратила торговлю в двух оставшихся. Британский интернет-магазин бренда пока продолжает работу, но источники СМИ не исключают и его закрытие.

American Eagle Outfitters является одним из крупнейших розничных продавцов модной одежды в США и ориентируется на молодых людей 15-25 лет. Сеть компании насчитывает около 950 магазинов в США. В 2015 году American Eagle Outfitters заявляла о намерении расширить британскую сеть до 20-30 точек и развивать на рынке свой бренд нижнего белья Aerie.

Как отмечает издание, с трудностями на британском рынке сталкиваются и другие крупные ритейлеры, например, Next, Marks & Spencer и Debenhams, которые вынуждены бороться с давлением со стороны онлайн-игроков, открывая собственные интернет-магазины. В этом случае стоимость обслуживания клиентов у традиционных магазинов оказывается выше, чем у онлайн-ритейлеров.


aeagle2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 694

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 371

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 265

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 550

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 123

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 933

Гид

BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
Woolmark (The Woolmark Company)
Австралийская компания, которая занимается научными исследованиями, контролем качества шерсти и сертификацией продукции из нее.
Обувь. Мир кожи
Международная выставка обуви и готовых изделий из кожи.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю