Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Амбициозные «Бурундучки»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Британский производитель детской обуви Chipmunks, принадлежащий Courtaulds Footwear, планирует достичь ежегодного роста выручки на 100%.

Эта новость была объявлена спустя пять лет после перезапуска бренда с Джастином Таггартом у руля. Он провел 18 месяцев на собственной фабрике Courtaulds в Китае, где Courtaulds также производит детскую обувь для таких ритейлеров, как Clarks и Marks & Spencer. Вместе с командой специалистов Таггарт работал над развитием бренда Chipmunks и контролем за разработкой продукции.

Chipmunks-2.jpg«Первые пару лет мы потратили на совершенствование нашего основного ассортимента, и теперь имеем коммерчески успешный бренд качественной и доступной обуви, каждую неделю мы расширяемся на рынке Великобритании», – говорит Джастин Таггарт. В ближайших планах компании – выйти в 2017 году на рынки Америки, Китая и Австралии. При этом основным для Chipmunks останется британский рынок – розничные магазины и продажи в онлайн.

Компания также работает над расширением ассортимента. Помимо обуви, Chipmunks станет продавать одежду и аксессуары, как на домашнем рынке, так и за рубежом. Аксессуары, в том числе головные уборы, шарфы и перчатки, появятся уже в коллекции осень-зима 2017, более широкий ассортимент одежды будет запущен в 2018 году, включая футболки, толстовки, шляпы от дождя, плащи и пижаму.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 263

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 434

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 505

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 225

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 988

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 805

Гид

Обувь. Мир кожи
Международная выставка обуви и готовых изделий из кожи.
Wildberries
Российский маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома, ведущий онлайн-ритейлер в России и странах СНГ.
Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
BUYBRAND Expo
Международная выставка франшиз.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю