Амбициозные «Бурундучки»
Британский производитель детской обуви Chipmunks, принадлежащий Courtaulds Footwear, планирует достичь ежегодного роста выручки на 100%.
Эта новость была объявлена спустя пять лет после перезапуска бренда с Джастином Таггартом у руля. Он провел 18 месяцев на собственной фабрике Courtaulds в Китае, где Courtaulds также производит детскую обувь для таких ритейлеров, как Clarks и Marks & Spencer. Вместе с командой специалистов Таггарт работал над развитием бренда Chipmunks и контролем за разработкой продукции.
«Первые пару лет мы потратили на совершенствование нашего основного ассортимента, и теперь имеем коммерчески успешный бренд качественной и доступной обуви, каждую неделю мы расширяемся на рынке Великобритании», – говорит Джастин Таггарт. В ближайших планах компании – выйти в 2017 году на рынки Америки, Китая и Австралии. При этом основным для Chipmunks останется британский рынок – розничные магазины и продажи в онлайн.
Компания также работает над расширением ассортимента. Помимо обуви, Chipmunks станет продавать одежду и аксессуары, как на домашнем рынке, так и за рубежом. Аксессуары, в том числе головные уборы, шарфы и перчатки, появятся уже в коллекции осень-зима 2017, более широкий ассортимент одежды будет запущен в 2018 году, включая футболки, толстовки, шляпы от дождя, плащи и пижаму.