Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Амбициозные «Бурундучки»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Британский производитель детской обуви Chipmunks, принадлежащий Courtaulds Footwear, планирует достичь ежегодного роста выручки на 100%.

Эта новость была объявлена спустя пять лет после перезапуска бренда с Джастином Таггартом у руля. Он провел 18 месяцев на собственной фабрике Courtaulds в Китае, где Courtaulds также производит детскую обувь для таких ритейлеров, как Clarks и Marks & Spencer. Вместе с командой специалистов Таггарт работал над развитием бренда Chipmunks и контролем за разработкой продукции.

Chipmunks-2.jpg«Первые пару лет мы потратили на совершенствование нашего основного ассортимента, и теперь имеем коммерчески успешный бренд качественной и доступной обуви, каждую неделю мы расширяемся на рынке Великобритании», – говорит Джастин Таггарт. В ближайших планах компании – выйти в 2017 году на рынки Америки, Китая и Австралии. При этом основным для Chipmunks останется британский рынок – розничные магазины и продажи в онлайн.

Компания также работает над расширением ассортимента. Помимо обуви, Chipmunks станет продавать одежду и аксессуары, как на домашнем рынке, так и за рубежом. Аксессуары, в том числе головные уборы, шарфы и перчатки, появятся уже в коллекции осень-зима 2017, более широкий ассортимент одежды будет запущен в 2018 году, включая футболки, толстовки, шляпы от дождя, плащи и пижаму.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 893

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 181

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
10 946

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 184

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
13 990

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 542

Гид

Гранж (grunge)
Стиль, имитирующий образ музыкантов-маргиналов, который получил широкое распространение в начале 1990-х.
Prada
Итальянский модный люксовый дом бренд со штаб-квартирой в Милане. Входит в Prada Group (владеет брендами Prada, Miu Miu, Church's, Car Shoe и др.).
Marni
Итальянский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит холдингу OTB.
Текстильлегпром
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю