Amazon выводит see now, buy now на новый уровень

Интернет-магазин Amazon экспериментирует с бизнес-моделью see now, buy now в рамках коллаборации с брендом Nicopanda. Компания предложила покупателям часовую доставку представленных на Неделе моды в Лондоне моделей сразу после их презентации.
Марка уличной одежды Nicopanda принадлежит итальянско-японскому дизайнеру, креативному директору Diesel Николе Формичетти. В доступную на Amazon коллекцию весна-лето 2018 вошли шесть унисекс предметов, выполненных в смелой цветовой палитре с фирменными графическими мотивами: толстовка с капюшоном, футболка с длинным рукавом, куртка-бомбер, длинный шарф, клатч и легинсы.
Коллекция представлена в шести европейских интернет-магазинах Amazon. Часовая доставка доступна только членам клуба Amazon Prime в Лондоне за 6,99 фунтов стерлингов. Бесплатная доставка возможна в течение двух часов.
Читайте также:
Собственные марки Amazon набирают обороты
Amazon вводит сервис примерки
Эксперимент «see now, buy now» не удался
AliExpress доставит за один день
Ounass.com запустил экспресс-доставку на Ближнем Востоке
Mulberry переходит на see now, buy now