Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Amazon откажется от касс

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Компания Amazon заявила о своем намерении развивать сеть офлайновых магазинов Amazon Go, в которых не будет касс и кассиров, сообщает The Washigton Post.

Работа магазинов будет построена на веб-технологиях. Для совершения покупки клиенту необходимо загрузить на смартфон специальное приложение и приложить устройство к турникету на входе. Затем можно приступить к выбору товаров. Попав в сумку или тележку, они автоматически заносятся в список покупок и, наоборот, удаляются из него, если клиент ставит их обратно на полку. На выходе из магазина формируется окончательный счет и покупка самостоятельно оплачивается онлайн через привязанную к приложению банковскую карту.

Первый магазин появится в Сиэтле уже в начале 2017 года, его площадь составит около 1,8 тыс. кв метров. В настоящий момент магазин работает в тестовом режиме для сотрудников компании. Изначально в ассортимент войдут различные продукты питания, в том числе приготовленные на месте, а также наборы сырых продуктов для самостоятельного приготовления дома.




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 916

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 379

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 414

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
24 927

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 382

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 488

Гид

Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
Шишкин Дмитрий
Российский предприниматель, дизайнер, основатель ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN».
VF Corporation
Международная корпорация со штаб-квартирой в Денвере, шт. Колорадо (США). Владеет более 30 брендами в сегментах спортивной, повседневной, рабочей одежды, обуви и аксессуаров.
Келлер Клэр Уэйт (Keller Clare Waight)
Британский дизайнер, бывший креативный директор Pringle of Scotland, Chloé, Givenchy.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю