Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Алкоголь спас LVMH

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французский производитель роскоши LVMH анонсировал результаты финансовой деятельности за девять месяцев 2015 года. Согласно этим данным, оборот люксового гиганта вырос на 18%, достигнув отметки в 25,29 млрд евро. С учетом валютных колебаний динамика менее внушительная, хотя и положительная: +6% за три минувших квартала текущего года.

LVMH_1.jpgОсновным драйвером для LVMH стали: увеличение продаж на ключевых для группы рынках – в странах Европы и Соединенных штатах Америки; улучшение ситуации в Японии; а также подъем продаж алкогольных напитков (+7% за девять месяцев).

Темпы роста fashion-товаров LVMH постепенно сокращаются. С января продажи брендов показали всего +5%. В третьем квартале 2015 рост составил +3%. В сегменте ювелирных украшений и часов зафиксирован прирост на 10%, особенно отмечают успехи Bulgari.

По словам главы LVMH Бернар Арно, «группа верит в то, что сильные бренды и талантливая команда смогут укрепить ее лидерство на рынке товаров класса люкс в 2015 году». В то же время от прогнозов по итогам 2015 года во французском офисе решили воздержаться.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 784

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 139

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 824

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 483

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 058

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 636

Гид

HUGO BOSS
Международная компания со штаб-квартирой в Метцингене (Германия), производитель мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в премиальном сегменте.

Berluti
Французский люксовый бренд мужской кожаной обуви, одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже; принадлежит LVMH.
Джейкобс Марк (Jacobs Marc)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, популяризатор стиля гранж.
Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю