Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

AliExpress заинтересовался Казахстаном

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Китайский онлайн-ритейлер рассматривает возможность выхода на казахстанский рынок. Об этом стало известно после того, как директор по развитию AliExpress в России и СНГ Марк Завадский провел ряд встреч в Алматы.

aliex.jpgПо мнению экспертов, официальный выход на рынок Казахстана одного из крупнейших e-commerce-игроков (с налаженной инфраструктурой и который предоставляет возможность размещения любым продавцам) оказал бы положительный эффект на состояние бизнеса в регионе. Во-первых, данный шаг простимулировал бы развитие отечественной интернет-торговли. Во-вторых, он помог бы казахстанским офлайн-ритейлерам включится в процесс электронной коммерции с наименьшими затратами.

Отметим, что на сегодняшний день AliExpress доступен для продавцов и покупателей, проживающих в 200 странах мира. В Казахстане доля продаж ритейлера занимает по 11% в сегментах онлайн-продаж одежды и электроники.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 739

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 115

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 951

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 498

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 795

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 085

Гид

Теквир (techwear)
Стиль, объединяющий передовые технологии изготовления одежды, футуристический дизайн и функциональность.
Acoola
Российский бренд детской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой, входит в Concept Group.
MY812
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Walmart Inc.
Американская корпорация, управляющая крупнейшей международной сетью гипермаркетов, супермаркетов и магазинов товаров для дома, а также несколькими интернет-магазинами, со штаб-квартирой в Бентонвилле, штат Арканзас (США).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю