Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

AliExpress такого не ожидал

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Онлайн-ритейлер AliExpress зафиксировал по итогам распродажи в День холостяков, которая прошла 11 ноября, рост количества доставок со своего ресурса в 30 раз. Руководитель департамента международного развития SPSR Express Алекс Васильев говорит, что в компании ожидали увеличения количества отправлений только в 10 раз (по сравнению с трафиком в обычные дни).

vasiliev.jpg«Количество отправлений AliExpress, переданных в SPSR Express в период распродажи 11.11, возросло в 30 раз. Предварительно проведенные технические и тестовые работы позволяют нам на качественном уровне обеспечивать сервис и соблюдать сроки даже в рамках увеличившегося трафика. Так, начиная с 16.11, мы уже осуществляем доставку заказов, сделанных 11.11 из Китая», - отметил топ-менеджер.

Также господин Васильев считает, что на колоссальный рост повлияло открытие первого в мире офлайнового шоу-рума AliExpress в ЦВЗ SPSR Express, где было представлено более 150 наименований товаров. Объект работал с 31 октября по 11 ноября. За это время его посетило десятки тысяч человек из Москвы, Подмосковья и других регионов РФ.

Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ рассказал, что во время распродажи 11.11 было зафиксировано «резкое повышение спроса именно на качественные, брендовые товары из Китая, которые предоставляют продавцы этого раздела».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
38

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
10 175

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 193

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 988

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
20 562

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 303

Гид

Lacoste
Французский производитель спортивной одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов, изделий из кожи со штаб-квартирой в Труа. Принадлежит Maus Frères.
Alibaba Group
Международная корпорация электронной коммерции со штаб-квартирой в Ханчжоу (Китай).
Marks & Spencer (M&S)
Британский ритейлер и производитель одежды со штаб-квартирой в Паддингтоне (Лондон, Великобритания).
ZARINA
Российский бренд, специализирующийся на женской одежде для офиса и базовом гардеробе
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю