+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

AliExpress такого не ожидал

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


Онлайн-ритейлер AliExpress зафиксировал по итогам распродажи в День холостяков, которая прошла 11 ноября, рост количества доставок со своего ресурса в 30 раз. Руководитель департамента международного развития SPSR Express Алекс Васильев говорит, что в компании ожидали увеличения количества отправлений только в 10 раз (по сравнению с трафиком в обычные дни).

vasiliev.jpg«Количество отправлений AliExpress, переданных в SPSR Express в период распродажи 11.11, возросло в 30 раз. Предварительно проведенные технические и тестовые работы позволяют нам на качественном уровне обеспечивать сервис и соблюдать сроки даже в рамках увеличившегося трафика. Так, начиная с 16.11, мы уже осуществляем доставку заказов, сделанных 11.11 из Китая», - отметил топ-менеджер.

Также господин Васильев считает, что на колоссальный рост повлияло открытие первого в мире офлайнового шоу-рума AliExpress в ЦВЗ SPSR Express, где было представлено более 150 наименований товаров. Объект работал с 31 октября по 11 ноября. За это время его посетило десятки тысяч человек из Москвы, Подмосковья и других регионов РФ.

Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ рассказал, что во время распродажи 11.11 было зафиксировано «резкое повышение спроса именно на качественные, брендовые товары из Китая, которые предоставляют продавцы этого раздела».

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний