AliExpress такого не ожидал

Онлайн-ритейлер AliExpress зафиксировал по итогам распродажи в День холостяков, которая прошла 11 ноября, рост количества доставок со своего ресурса в 30 раз. Руководитель департамента международного развития SPSR Express Алекс Васильев говорит, что в компании ожидали увеличения количества отправлений только в 10 раз (по сравнению с трафиком в обычные дни).
«Количество отправлений AliExpress, переданных в SPSR Express в период распродажи 11.11, возросло в 30 раз. Предварительно проведенные технические и тестовые работы позволяют нам на качественном уровне обеспечивать сервис и соблюдать сроки даже в рамках увеличившегося трафика. Так, начиная с 16.11, мы уже осуществляем доставку заказов, сделанных 11.11 из Китая», - отметил топ-менеджер.
Также господин Васильев считает, что на колоссальный рост повлияло
Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ рассказал, что во время распродажи 11.11 было зафиксировано «резкое повышение спроса именно на качественные, брендовые товары из Китая, которые предоставляют продавцы этого раздела».