Статьи

AliExpress такого не ожидал

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


Онлайн-ритейлер AliExpress зафиксировал по итогам распродажи в День холостяков, которая прошла 11 ноября, рост количества доставок со своего ресурса в 30 раз. Руководитель департамента международного развития SPSR Express Алекс Васильев говорит, что в компании ожидали увеличения количества отправлений только в 10 раз (по сравнению с трафиком в обычные дни).

vasiliev.jpg«Количество отправлений AliExpress, переданных в SPSR Express в период распродажи 11.11, возросло в 30 раз. Предварительно проведенные технические и тестовые работы позволяют нам на качественном уровне обеспечивать сервис и соблюдать сроки даже в рамках увеличившегося трафика. Так, начиная с 16.11, мы уже осуществляем доставку заказов, сделанных 11.11 из Китая», - отметил топ-менеджер.

Также господин Васильев считает, что на колоссальный рост повлияло открытие первого в мире офлайнового шоу-рума AliExpress в ЦВЗ SPSR Express, где было представлено более 150 наименований товаров. Объект работал с 31 октября по 11 ноября. За это время его посетило десятки тысяч человек из Москвы, Подмосковья и других регионов РФ.

Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ рассказал, что во время распродажи 11.11 было зафиксировано «резкое повышение спроса именно на качественные, брендовые товары из Китая, которые предоставляют продавцы этого раздела».

facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Как работать с Lamoda? 17 октября 13:01