Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

AliExpress на ощупь

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Китайский оператор открыл официальный шоу-рум в Москве. Магазин проработает с 31 октября по 11 ноября. Он расположился в совместном центре выдачи заказов с SPSR-Express (Украинский бульвар, 6). Магазин заработал в преддверии Всемирного фестиваля шопинга, который празднуется 11 ноября как в Китае, так теперь и в России.

aliexpress_1.jpgАссортимент шоу-рума AliExpress включает: детскую и взрослую одежду, обувь, аксессуары, товары для спорта (fashion-бренды Snowimage, Winter Palace, Enjoy Fur, ICEbear), а также электронику. По словам Марка Завадского, директора по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ, при отборе вещей для шоу-рума «ориентировались на тенденции зимнего сезона, а также последние технологические новинки».

Товары будут доступны для покупки по предзаказу со специальными скидками, начиная с 11 ноября. Ежедневно магазин принимает покупателей с 9:00 до 20:00 по будням и с 14:00 до 20:00 по выходным и праздничным дням. Будет ли шоу-рум действовать постоянно и запустят ли подобный формат в других локациях, станет известно позже.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 931

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 782

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 400

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 745

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 850

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 065

Гид

Кейн Кристофер (Kane Christopher)
Шотландский дизайнер, основатель одноименного бренда.
H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Горпкор (gorpcore)
Стиль, центральным элементом которого является одежда для активного отдыха.
Чамалиди Янис
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома, последователь деконструктивизма.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю