Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Alibaba поддержит молодежь

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Китайский онлайн-маркетплейс Alibaba рассказал о создании некоммерческих фондов для поддержки развития стартапов и малого бизнеса – Alibaba Hong Kong Young Entrepreneurs Foundation. Как сообщает Techcrunch, бюджет гонконгского фонда составил 130 млн долларов (под управлением Industrial Bank), а бюджет тайваньского – 315 млн долларов (под управлением Gobi Partners).

Помимо этого, молодые предприниматели смогут получать сервисную и техническую поддержку от организации, участвовать в многочисленных тренингах и семинарах. Особенно интересны китайской компании предприниматели с планами на реализацию продукции на территории континентального Китая. Вероятно, онлайн-гигант видит свою выгоду в возможности привлечь на свои площадки новых ритейлеров.
joe tsai.jpg

«Миссия Alibaba заключается в том, чтобы сделать процесс ведения бизнеса как можно проще на любой территории. Мы нацелены на воспитание предпринимательского духа и рассчитываем, что ресурсы фонда помогут раскрыть потенциал бизнесменов из Тайваня и Гонконга», – рассказал Джо Цай, исполнительный вице-председатель Alibaba.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 082

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 243

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 471

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 405

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 722

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 050

Гид

Неделя моды в Пекине
China Fashion Week (CFW).
Рустен Оливье (Rousteing Olivier)
Французский дизайнер, креативный директор Balmain.
Boozt
Шведский онлайн-универмаг одежды, обуви, аксессуаров, косметики и товаров для дома со штаб-квартирой в Мальмё (Швеция).
Chanel
Французский модный люксовый дом Chanel со штаб-квартирой в Лондоне. Принадлежит Алену и Жерару Вертхаймерам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю