Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Alibaba договорился с люксом

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


На китайской электронной площадке Tmall, принадлежащей Alibaba Group, появится павильон люксовых товаров, сообщает E-pepper.ru. Свое участие в нем уже подтвердили такие известные производители предметов роскоши, как Burberry, Hugo Boss, La Mer, LVMH и Zenith.

Проект рассчитан на молодых обеспеченных китайцев, которые, как отметил глава подразделения модных товаров Tmall Лю Сиуюн, все чаще приобретают люксовые товары внутри страны, а не в зарубежных поездках. По прогнозам экспертов Bain & Co, покупательная способность среднего класса в Китае продолжает расти, а значит, китайцы останутся драйвером роста для глобального рынка роскоши.

Ожидается, что Alibaba запустит на базе Tmall комплексный маркетплейс – люксовые бренды смогут настраивать в Luxury Pavilion свои страницы, использовать новую систему рекомендаций и продвинутую систему лояльности, предоставлять своим клиентам личные кабинеты.

Запуск павильона Luxury – один из шагов Alibaba в борьбе с контрафактом и улаживании конфликтов с мировыми брендами. Напомним, что в мае 2015 года французская люксовая группа Kering подала в суд на Alibaba за продажу подделок продукции Gucci, Yves Saint Laurent и других брендов. В декабре 2016 года китайский онлайн-ритейлер попал в американский черный список «пиратских рынков», из которого он был исключен за четыре года до этого.

Текущий год Alibaba начал с создания альянса по борьбе с контрафактом, в который вошли около 20 международных брендов, в том числе Louis Vuitton, Swarovski и Samsung. Также ритейлер впервые в своей истории подал в суд на продавцов подделок, под горячую руку попали два магазина, торгующих репликами товаров Swarovski.

Привлекательность китайского рынка для люксовых брендов заставляет их один за другим запускать онлайн-продажи в этой стране. Так, мультибрендовый интернет-ритейлер Farfetch объединился с JD.com для создания люксовой онлайн-платформы в Китае. Кроме того, компания поможет запустить электронные продажи в стране модному дому Saint Laurent. Собственный интернет-магазин в Китае откроет также французский бренд Louis Vuitton.


tmall-luxury-pavilion.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
67

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 767

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
30 539

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 916

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 183

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
33 819

Гид

Concept Group
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Concept Club, Bestia, Acoola, Infinity Lingerie и др., входит в группу АФК «Система».
Istanbul Fashion Connection
Международная выставка одежды, обуви и аксессуаров.
Снежная королева
Российская сеть мультибрендовых магазинов верхней одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Эконика (Ekonika)
Российский производитель и ритейлер обуви под брендами Ekonika, Ekonika Premium, Portal со штаб-квартирой в Москве; входит в ГК «Новард».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю