+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Alibaba договорился с люксом

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


На китайской электронной площадке Tmall, принадлежащей Alibaba Group, появится павильон люксовых товаров, сообщает E-pepper.ru. Свое участие в нем уже подтвердили такие известные производители предметов роскоши, как Burberry, Hugo Boss, La Mer, LVMH и Zenith.

Проект рассчитан на молодых обеспеченных китайцев, которые, как отметил глава подразделения модных товаров Tmall Лю Сиуюн, все чаще приобретают люксовые товары внутри страны, а не в зарубежных поездках. По прогнозам экспертов Bain & Co, покупательная способность среднего класса в Китае продолжает расти, а значит, китайцы останутся драйвером роста для глобального рынка роскоши.

Ожидается, что Alibaba запустит на базе Tmall комплексный маркетплейс – люксовые бренды смогут настраивать в Luxury Pavilion свои страницы, использовать новую систему рекомендаций и продвинутую систему лояльности, предоставлять своим клиентам личные кабинеты.

Запуск павильона Luxury – один из шагов Alibaba в борьбе с контрафактом и улаживании конфликтов с мировыми брендами. Напомним, что в мае 2015 года французская люксовая группа Kering подала в суд на Alibaba за продажу подделок продукции Gucci, Yves Saint Laurent и других брендов. В декабре 2016 года китайский онлайн-ритейлер попал в американский черный список «пиратских рынков», из которого он был исключен за четыре года до этого.

Текущий год Alibaba начал с создания альянса по борьбе с контрафактом, в который вошли около 20 международных брендов, в том числе Louis Vuitton, Swarovski и Samsung. Также ритейлер впервые в своей истории подал в суд на продавцов подделок, под горячую руку попали два магазина, торгующих репликами товаров Swarovski.

Привлекательность китайского рынка для люксовых брендов заставляет их один за другим запускать онлайн-продажи в этой стране. Так, мультибрендовый интернет-ритейлер Farfetch объединился с JD.com для создания люксовой онлайн-платформы в Китае. Кроме того, компания поможет запустить электронные продажи в стране модному дому Saint Laurent. Собственный интернет-магазин в Китае откроет также французский бренд Louis Vuitton.


tmall-luxury-pavilion.jpg


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний