Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Алена Ахмадуллина выходит в регионы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Дизайнер Алена Ахмадуллина планирует развитие в регионах сети бутиков Akhmadullina Dreams – новой линии одежды в среднем ценовом сегменте. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Первые точки заработают уже этой весной в Санкт-Петербурге и Сочи, затем магазины будут открываться в российских городах-миллионниках. Это будут как собственные бутики бренда, так и франчайзинговые точки.

Объем инвестиций в развитие розницы Алена Ахмадуллина не раскрыла. По данным генерального директора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, запуск одного бутика на арендованных площадях может обойтись дизайнеру в сумму от 4 млн до 6 млн рублей. Ранее сообщалось, что площадь каждого магазина не превысит 100 кв. метров.

Напомним, что новая линия одежды Akhmadullina Dreams была запущена в июне 2017 года, ее идея родилась после коллаборации Алены Ахмадуллиной с компанией Faberlic. Первая коллекция включала в себя женскую одежду, обувь и аксессуары. Как и в основной линии, отличительной чертой Akhmadullina Dreams стали уникальные принты, разрабатываемые индивидуально для каждой коллекции.

Ежегодно в рамках линии будет выпускаться 4 коллекции с ежемесячными поставками новых единиц в магазины сети. В будущем планируется расширение ассортимента линейкой товаров для дома. Размерный ряд бренда 40-50. Средний чек – 9 500 рублей в летний период, 11 500 рублей – в осенний. Сегодня под брендом Akhmadullina Dreams работают 8 бутиков в Москве и один – в Московской области.


Akhmadullina-Dreams-5.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 533

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 436

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 229

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 534

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 573

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 096

Гид

Ван Бейрендонк Вальтер (Van Beirendonck Walter)
Бельгийский дизайнер, участник «Антверпенской шестерки», основатель одноименного бренда.
Infundibulum
Российский бренд мужской одежды с офисом в Москве.
Evgenia Medvedeva
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю