Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Алена Ахмадуллина выходит в регионы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Дизайнер Алена Ахмадуллина планирует развитие в регионах сети бутиков Akhmadullina Dreams – новой линии одежды в среднем ценовом сегменте. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Первые точки заработают уже этой весной в Санкт-Петербурге и Сочи, затем магазины будут открываться в российских городах-миллионниках. Это будут как собственные бутики бренда, так и франчайзинговые точки.

Объем инвестиций в развитие розницы Алена Ахмадуллина не раскрыла. По данным генерального директора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, запуск одного бутика на арендованных площадях может обойтись дизайнеру в сумму от 4 млн до 6 млн рублей. Ранее сообщалось, что площадь каждого магазина не превысит 100 кв. метров.

Напомним, что новая линия одежды Akhmadullina Dreams была запущена в июне 2017 года, ее идея родилась после коллаборации Алены Ахмадуллиной с компанией Faberlic. Первая коллекция включала в себя женскую одежду, обувь и аксессуары. Как и в основной линии, отличительной чертой Akhmadullina Dreams стали уникальные принты, разрабатываемые индивидуально для каждой коллекции.

Ежегодно в рамках линии будет выпускаться 4 коллекции с ежемесячными поставками новых единиц в магазины сети. В будущем планируется расширение ассортимента линейкой товаров для дома. Размерный ряд бренда 40-50. Средний чек – 9 500 рублей в летний период, 11 500 рублей – в осенний. Сегодня под брендом Akhmadullina Dreams работают 8 бутиков в Москве и один – в Московской области.


Akhmadullina-Dreams-5.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 108

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 686

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 110

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 639

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 276

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 992

Гид

Amazon
Американская компания электронной коммерции со штаб-квартирой в Сиэттле (шт. Вашингтон, США).
PROfashion Masters
Всероссийский конкурс промышленного дизайна одежды.
BUYBRAND Expo
Международная выставка франшиз.
Health goth
Субкультурный стиль, объединяющий монохромную спортивную одежду, «готику» и киберпанк.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю