Алена Ахмадуллина выходит в регионы
Дизайнер Алена Ахмадуллина планирует развитие в регионах сети бутиков Akhmadullina Dreams – новой линии одежды в среднем ценовом сегменте. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Первые точки заработают уже этой весной в Санкт-Петербурге и Сочи, затем магазины будут открываться в российских городах-миллионниках. Это будут как собственные бутики бренда, так и франчайзинговые точки.
Объем инвестиций в развитие розницы Алена Ахмадуллина не раскрыла. По данным генерального директора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, запуск одного бутика на арендованных площадях может обойтись дизайнеру в сумму от 4 млн до 6 млн рублей. Ранее сообщалось, что площадь каждого магазина не превысит 100 кв. метров.
Напомним, что новая линия одежды Akhmadullina Dreams была запущена в июне 2017 года, ее идея родилась после коллаборации Алены Ахмадуллиной с компанией Faberlic. Первая коллекция включала в себя женскую одежду, обувь и аксессуары. Как и в основной линии, отличительной чертой Akhmadullina Dreams стали уникальные принты, разрабатываемые индивидуально для каждой коллекции.
Ежегодно в рамках линии будет выпускаться 4 коллекции с ежемесячными поставками новых единиц в магазины сети. В будущем планируется расширение ассортимента линейкой товаров для дома. Размерный ряд бренда 40-50. Средний чек – 9 500 рублей в летний период, 11 500 рублей – в осенний. Сегодня под брендом Akhmadullina Dreams работают 8 бутиков в Москве и один – в Московской области.