+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Aizel.ru выяснил предпочтения россиян

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Интернет-магазин Aizel.ru проанализировал заказы на своей площадке и выяснил, какую одежду предпочитают ее клиенты.

Так, спрос на продукцию люксовых брендов вырос в 2018 году на 81% в сравнении с 2017-м. При этом самой дорогой покупкой за последний год на Aizel.ru стало платье Gucci за 2 млн рублей – его приобрели в Центральном регионе России.

Платья остаются и самой популярной категорией среди клиентов интернет-магазина – в 2017 году на их долю пришлось 23% всего оборота ритейлера, и в 2018 году эта тенденция сохранится, считают в компании. В тройку лидеров также входят футболки и обувь, за ними идут элементы делового костюма: юбка, блузка и брюки, а замыкают десятку серьги и пуловеры. Что касается цветовой палитры, клиенты отдали свои предпочтения черному, белому, синему, бежевому и красному цветам.

gucci.jpgНаибольший спрос на футболки наблюдается в Краснодаре, при этом выбор падает на классичсекие цвета: черный, белый и серый. Самыми популярными марками в этой категории стали демократичные Blank.Moscow, Levi’s, Artem Krivda, однако в десятку вошли и дорогие Gucci, MSGM, Dolce&Gabbana.

17% выручки Aizel.ru в первые пять месяцев 2018 года пришлось на кроссовки, самыми востребованными стали Suecomma Bonnie Premiata, Adidas, New Balance, Moa, Reebok и Golden Goose Deluxe Brand. В высоком ценовом сегменте чаще всего заказывают кроссовки от Balenciaga, Prada и Gucci.

Наибольшее число заказов в высокой и средней ценовых категориях зафиксировано на Дальнем Востоке (65% от общего числа в регионе), за ним идут Урал (64%), Краснодарский край (63%) и только на четвертой строчке оказалась Москва, с общей долей заказов в высоком и среднем ценовых сегментах всего 57%, что ритейлер объясняет высокой популярностью демократичных марок среди столичных модников. Также они востребованы в Красноярском крае, Самарской области, Иркутской области и Республике Ингушетия.

Наблюдается на Aizel.ru и растущий интерес к российским дизайнерам – в 2017 году было продано на 75% больше единиц товаров отечественных брендов. «Для нас это положительный индикатор. Мы даем молодым российским дизайнерам возможность продавать свои коллекции, развиваться в собственном творчестве, а наши покупатели ценят этот труд», – говорит Татьяна Нетребенко, директор по маркетингу интернет-магазина Aizel.ru.

Самый большой рост компания отмечает в сегменте детской одежды – в 2017 году продажи детской одежды по сравнению с 2016 годом увеличились почти в 4 раза.

В последние два года наблюдается также рост оборота и количество совершенных транзакций. Так в 2017 году оба показателя увеличились на 40% по сравнению с голом ранее, а в первом полугодии 2018-го по отношению к аналогичному периоду прошлого года – на 50%. Наибольший оборот по интернет-магазину в прошлом году был зафиксирован в Центральном регионе, а самый низкий – в Республике Мордовия.

Примечательно, что количество заказов в интернет-магазине по скидкам и во время распродаж составляет не более трети от всего количества покупаемой одежды на Aizel.ru в России. При этом возврат заказанных товаров по регионам составил менее 30%.


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний