Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Aizel.ru выяснил предпочтения россиян

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Интернет-магазин Aizel.ru проанализировал заказы на своей площадке и выяснил, какую одежду предпочитают ее клиенты.

Так, спрос на продукцию люксовых брендов вырос в 2018 году на 81% в сравнении с 2017-м. При этом самой дорогой покупкой за последний год на Aizel.ru стало платье Gucci за 2 млн рублей – его приобрели в Центральном регионе России.

Платья остаются и самой популярной категорией среди клиентов интернет-магазина – в 2017 году на их долю пришлось 23% всего оборота ритейлера, и в 2018 году эта тенденция сохранится, считают в компании. В тройку лидеров также входят футболки и обувь, за ними идут элементы делового костюма: юбка, блузка и брюки, а замыкают десятку серьги и пуловеры. Что касается цветовой палитры, клиенты отдали свои предпочтения черному, белому, синему, бежевому и красному цветам.

gucci.jpgНаибольший спрос на футболки наблюдается в Краснодаре, при этом выбор падает на классичсекие цвета: черный, белый и серый. Самыми популярными марками в этой категории стали демократичные Blank.Moscow, Levi’s, Artem Krivda, однако в десятку вошли и дорогие Gucci, MSGM, Dolce&Gabbana.

17% выручки Aizel.ru в первые пять месяцев 2018 года пришлось на кроссовки, самыми востребованными стали Suecomma Bonnie Premiata, Adidas, New Balance, Moa, Reebok и Golden Goose Deluxe Brand. В высоком ценовом сегменте чаще всего заказывают кроссовки от Balenciaga, Prada и Gucci.

Наибольшее число заказов в высокой и средней ценовых категориях зафиксировано на Дальнем Востоке (65% от общего числа в регионе), за ним идут Урал (64%), Краснодарский край (63%) и только на четвертой строчке оказалась Москва, с общей долей заказов в высоком и среднем ценовых сегментах всего 57%, что ритейлер объясняет высокой популярностью демократичных марок среди столичных модников. Также они востребованы в Красноярском крае, Самарской области, Иркутской области и Республике Ингушетия.

Наблюдается на Aizel.ru и растущий интерес к российским дизайнерам – в 2017 году было продано на 75% больше единиц товаров отечественных брендов. «Для нас это положительный индикатор. Мы даем молодым российским дизайнерам возможность продавать свои коллекции, развиваться в собственном творчестве, а наши покупатели ценят этот труд», – говорит Татьяна Нетребенко, директор по маркетингу интернет-магазина Aizel.ru.

Самый большой рост компания отмечает в сегменте детской одежды – в 2017 году продажи детской одежды по сравнению с 2016 годом увеличились почти в 4 раза.

В последние два года наблюдается также рост оборота и количество совершенных транзакций. Так в 2017 году оба показателя увеличились на 40% по сравнению с голом ранее, а в первом полугодии 2018-го по отношению к аналогичному периоду прошлого года – на 50%. Наибольший оборот по интернет-магазину в прошлом году был зафиксирован в Центральном регионе, а самый низкий – в Республике Мордовия.

Примечательно, что количество заказов в интернет-магазине по скидкам и во время распродаж составляет не более трети от всего количества покупаемой одежды на Aizel.ru в России. При этом возврат заказанных товаров по регионам составил менее 30%.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
17 962

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 460

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 725

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 837

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 134

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 880

Гид

Intertextile Shenzhen Apparel Fabrics
Международная выставка текстиля и комплектующих для производства одежды.
Снежная королева
Российская сеть мультибрендовых магазинов верхней одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
O’STIN
Российский бренд одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в стиле casual со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК «Спортмастер».
Симонс Раф (Simons Raf)
Бельгийский дизайнер одежды, основатель бренда Raf Simons.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю