Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Aizel.ru: игра на понижение

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Онлайн-площадка Aizel.ru, реализующая товары премиального и люксового сегментов (Gucci, Valentino, Burberry, Etro, Christian Louboutin и другие), объявила о снижении цен в среднем на 11-14% на продукцию сезона SS’2016. Пересмотр цен – это реакция на укрепление курса рубля и повысившийся сезонный спрос, объясняют в компании.

Aizel.jpg«В рамках развития концепции «Мода становится ближе» мы постоянно предлагаем клиенту особенный выбор и лояльные цены. В случае положительной динамики укрепления курса рубля мы продолжим снижение», - комментирует со-основатель проекта Айсель Трудел.

Также Aizel.ru намерен в скором времени реализовать проект под названием «Лучшая цена на российскую моду». Маркетинговая акция нацелена на привлечение дополнительного внимания к российским брендам и их популяризации.




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 883

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 785

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 081

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 125

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 216

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 442

Гид

Bershka
Испанский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания); принадлежит группе Inditex.
Индустрия Моды
Международная выставка легкой и текстильной промышленности.
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Capri Holdings
Международная группа модных люксовых брендов со штаб-квартирами в Лондоне и Нью-Йорке. Управляет домами Versace, Jimmy Choo и Michael Kors.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю