Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Aeronautica Militare поддержала белорусских пилотов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Бренд Aeronautica Militare, официальный лицензиат ВВС Италии, выступил спонсором команды пилотов из Беларуси на Чемпионате мира по вертолетному спорту, прошедшему в Минске с 24 по 28 июля. Продолжением сотрудничества станет кругосветное путешествие двух белорусских пилотов.

По итогам чемпионата мира белорусские вертолетчики завоевали второе место, первую строчку заняла сборная России, а третьей стала команда из Польши.

Белорусы Алексей Мочанский и Антон Данченко заняли почетное третье место среди экипажей, уступив первенство двум российским экипажам – Максиму Сотникову и Олегу Пуоджюкасу, ставшим двукратными чемпионами, а также Андрею Орехову и Вадиму Сазонову.

aero-1.jpgВ чемпионате мире принимали участие 36 экипажей из разных стран. Самой многочисленной была российская сборная, которая представлена 13 экипажами и занявшая в командном зачете первое место. В Минск также прилетели вертолетчики из Польши, Австрии, Германии, Китая и Украины. Все экипажи выполняли упражнения на двух моделях вертолетов – Robinson R-44 и Ми-2. 

С 28 по 29 июля в Минске также состоялся крупный авиационный фестиваль #Пронебо. Его программа включала в себя воздушные бои, гонки на вертолетах, десятки летательных аппаратов, концерт, трюки парашютистов, пируэты дронов и школу авиатора.

Напомним, что в мае текущего года бренд Aeronautica Militare открыл свой первый в Беларуси магазин, который расположился в минском торгово-развлекательном центре «Корона-Замок». В его ассортименте представлены мужская, женская и детская коллекции одежды, а также фирменные аксессуары итальянского бренда.

Марка Aeronautica Militare принадлежит компании Christiano di Thiene S.p.A., с начала 70-х годов производившей кожаные куртки для военных летчиков и пилотажной группы «Frecce Tricolori» ВВС Италии. В 2004 году командование ВВС выдало компании эксклюзивную лицензию на использование бренда Aeronautica Militare, геральдики, эмблем и знаков отличия итальянских ВВС, что с тех пор является отличительной чертой бренда при создании каждый сезон новых коллекций мужской, женской и детской одежды.


aero-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 670

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 187

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 380

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 573

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 419

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 127

Гид

Agent Provocateur
Британский премиальный бренд нижнего белья со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Frasers Group PLC.
Кейн Кристофер (Kane Christopher)
Шотландский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
RUBAN
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю