Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Adidas теряет выручку в России

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Потребительские настроения и сокращение количества магазинов повлияли на выручку группы Adidas в России, сообщает RNS.

В 2017 году объем продаж немецкого производителя спортивных товаров снизился в России и СНГ на 13% (без учета курсовой разницы) и составил 660 млн евро. Падение в четвертом квартале оказалось еще выше – на 16,2%, до 146 млн евро. Ключевой бренд Adidas потерял в 2017-м 7% выручки в сравнении с предыдущим годом, заработав 478 млн евро. Продажи Reebok, напротив, выросли на 10% до 182 млн евро.

Наш регион вновь оказался единственным для Adidas, где компания зафиксировала падение продаж. Так, выручка группы в Западной Европе выросла на 11,2%, в Северной Америке – на 25,3%, в Китае – на 25,9%, в Латинской Америке – на 10,2%, в Японии – на 4,8%, на Ближнем Востоке и Африке – на 8,3%, в остальных регионах – на 10,7%.

Совокупная чистая прибыль Adidas выросла в 2017 году на 7,9%, составив 1,1 млрд евро. Выручка увеличилась на 14,8% до 21,2 млрд рублей.

Сообщается также, что в течение ближайших трех лет Adidas планирует выкупить свои акции на сумму до 3 млрд евро. Первый транш намечен на 22 марта, в этот день Adidas приобретет акции на сумму до 1 млрд рублей.


adidas-originals-flagship-store-moscow-3.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 228

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 649

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 175

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 814

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 069

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 669

Гид

Далакян Юлия
Российский дизайнер, основатель одноименного дома моды.
Caruso
Южнокорейский бренд мужской дизайнерской одежды.
Бекхэм Виктория (Beckham Victoria)
Британский дизайнер, создатель одноименного бренда.
Intertextile Shanghai Apparel Fabrics
Международная выставка тканей, пряжи и фурнитуры.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю