Adidas сократил убыток в России
В 2017 году российское подразделение немецкого производителя спортивных товаров Adidas сократило свой убыток, но потеряло в выручке, сообщает Interfax со ссылкой на данные аналитической системы «СПАРК-Интерфакс».
Убыточным ООО «Адидас» стало в 2014 году, а 2015-м убытки резко возросли с 119,6 млн рублей до 1,8 млрд рублей. В 2017 году они сократились в 2,2 раза, до 1,03 млрд рублей. Выручка компании упала на 14,1%, до 40,6 млрд рублей, а валовая прибыль сократилась на 3,9%, до 25,8 млрд рублей.
На 7,6% (до 25,7 млрд рублей) были снижены коммерческие расходы, а прибыль от продаж в 2017-м составила 132,3 млн рублей по сравнению с убытком в 922 млн рублей в 2016-м
Ранее сообщалось, что по итогам 2017 года территория России и СНГ стала единственным регионом, где Adidas зафиксировал падение продаж. Они снизились на 13% (без учета курсовой разницы) и составили 660 млн евро. В прошлом году в рамках оптимизации розничной сети в России было закрыто 180 магазинов. По прогнозам компании, в 2018 году продажи в России и СНГ (без учета курсовых колебаний) останутся на уровне 2017 года.
В первом квартале 2018 года Adidas зафиксировал падение выручки в России и СНГ на 16,4% без учета курсовых разниц. В нашей стране было закрыто 93 магазина, что повлияло на динамику продаж.