Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Adidas сократил убыток в России

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В 2017 году российское подразделение немецкого производителя спортивных товаров Adidas сократило свой убыток, но потеряло в выручке, сообщает Interfax со ссылкой на данные аналитической системы «СПАРК-Интерфакс».

Убыточным ООО «Адидас» стало в 2014 году, а 2015-м убытки резко возросли с 119,6 млн рублей до 1,8 млрд рублей. В 2017 году они сократились в 2,2 раза, до 1,03 млрд рублей. Выручка компании упала на 14,1%, до 40,6 млрд рублей, а валовая прибыль сократилась на 3,9%, до 25,8 млрд рублей.

Adidas.jpgНа 7,6% (до 25,7 млрд рублей) были снижены коммерческие расходы, а прибыль от продаж в 2017-м составила 132,3 млн рублей по сравнению с убытком в 922 млн рублей в 2016-м

Ранее сообщалось, что по итогам 2017 года территория России и СНГ стала единственным регионом, где Adidas зафиксировал падение продаж. Они снизились на 13% (без учета курсовой разницы) и составили 660 млн евро. В прошлом году в рамках оптимизации розничной сети в России было закрыто 180 магазинов. По прогнозам компании, в 2018 году продажи в России и СНГ (без учета курсовых колебаний) останутся на уровне 2017 года.

В первом квартале 2018 года Adidas зафиксировал падение выручки в России и СНГ на 16,4% без учета курсовых разниц. В нашей стране было закрыто 93 магазина, что повлияло на динамику продаж.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
996

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
10 627

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 846

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 623

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 126

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 697

Гид

Ресейл
Торговля бывшими в употреблении товарами, а также перепродажа стоков и архивных коллекций.
Mariyan Suleymanova
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Present & Simple
Российский бренд премиальной женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Вествуд Вивьен (Westwood Vivienne)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда Vivienne Westwood.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю