Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Adidas сократил убыток в России

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В 2017 году российское подразделение немецкого производителя спортивных товаров Adidas сократило свой убыток, но потеряло в выручке, сообщает Interfax со ссылкой на данные аналитической системы «СПАРК-Интерфакс».

Убыточным ООО «Адидас» стало в 2014 году, а 2015-м убытки резко возросли с 119,6 млн рублей до 1,8 млрд рублей. В 2017 году они сократились в 2,2 раза, до 1,03 млрд рублей. Выручка компании упала на 14,1%, до 40,6 млрд рублей, а валовая прибыль сократилась на 3,9%, до 25,8 млрд рублей.

Adidas.jpgНа 7,6% (до 25,7 млрд рублей) были снижены коммерческие расходы, а прибыль от продаж в 2017-м составила 132,3 млн рублей по сравнению с убытком в 922 млн рублей в 2016-м

Ранее сообщалось, что по итогам 2017 года территория России и СНГ стала единственным регионом, где Adidas зафиксировал падение продаж. Они снизились на 13% (без учета курсовой разницы) и составили 660 млн евро. В прошлом году в рамках оптимизации розничной сети в России было закрыто 180 магазинов. По прогнозам компании, в 2018 году продажи в России и СНГ (без учета курсовых колебаний) останутся на уровне 2017 года.

В первом квартале 2018 года Adidas зафиксировал падение выручки в России и СНГ на 16,4% без учета курсовых разниц. В нашей стране было закрыто 93 магазина, что повлияло на динамику продаж.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 591

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 386

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 078

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 210

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 695

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 182

Гид

Antonio Marras
Итальянский премиальный бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой на Сардинии (Италия); принадлежит Calzedonia Group.
ROGOV
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Acoola
Российский бренд детской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой, входит в Concept Group.
Demix
Российский бренд спортивной одежды, обуви, аксессуаров и инвентаря со штаб-квартирой в Москве; принадлежит ГК «Спортмастер».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю