Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Adidas: ЧМ-2018 не стал драйвером продаж

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Компания Adidas не возлагает больших надежд на предстоящий Чемпионат мира по футболу в России в плане роста продаж, считая, что экономика страны находится в упадке, передает BoF.

Ранее Adidas сообщила, что рост выручки в Западной Европе замедлился на 5% в первом квартале текущего года, несмотря на поддержку ранних продаж футболок к ЧМ-2018. Главный исполнительный директор компании Каспер Рорштед отметил, что соревнования по футболу все еще важны для продвижения бренда, являющегося генеральным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA, но уже не генерируют продажи, как раньше.

Он также рассказал, что Чемпионат мира в России дал меньше финансовых возможностей для Adidas, чем предыдущий, проходивший в Бразилии в 2014 году. Тогда Adidas поставлял форму 12 национальным командам из 32, и его продажи футбольной атрибутики превысили 2 млрд евро, чему во многом способствовал успех сборной Германии, победившей на Чемпионате.

Выручка Adidas в России в первом квартале упала на 16%. Компания рассчитывает на рост продаж во втором квартале, на который приходится проведение Чемпионата и открытие временных магазинов Adidas.

Отметим также, что с 19 мая в продажу поступит обновленная модель кроссовок Adidas 350 с написью «Moskva», запуск которой приурочен к предстоящему Чемпионату. Она будет выпущена в двух цветах – черном и белом.

adidas-moskva-700.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 889

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 334

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 213

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 699

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 178

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
33 564

Гид

Vatnique
Российский бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Anteater
Российский бренд стритвир-одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Престон Херон (Preston Heron)
Американский дизайнер стритвир-одежды, основатель одноименного бренда.
Marks & Spencer (M&S)
Британский ритейлер и производитель одежды со штаб-квартирой в Паддингтоне (Лондон, Великобритания).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю