Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Adidas: ЧМ-2018 не стал драйвером продаж

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Компания Adidas не возлагает больших надежд на предстоящий Чемпионат мира по футболу в России в плане роста продаж, считая, что экономика страны находится в упадке, передает BoF.

Ранее Adidas сообщила, что рост выручки в Западной Европе замедлился на 5% в первом квартале текущего года, несмотря на поддержку ранних продаж футболок к ЧМ-2018. Главный исполнительный директор компании Каспер Рорштед отметил, что соревнования по футболу все еще важны для продвижения бренда, являющегося генеральным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA, но уже не генерируют продажи, как раньше.

Он также рассказал, что Чемпионат мира в России дал меньше финансовых возможностей для Adidas, чем предыдущий, проходивший в Бразилии в 2014 году. Тогда Adidas поставлял форму 12 национальным командам из 32, и его продажи футбольной атрибутики превысили 2 млрд евро, чему во многом способствовал успех сборной Германии, победившей на Чемпионате.

Выручка Adidas в России в первом квартале упала на 16%. Компания рассчитывает на рост продаж во втором квартале, на который приходится проведение Чемпионата и открытие временных магазинов Adidas.

Отметим также, что с 19 мая в продажу поступит обновленная модель кроссовок Adidas 350 с написью «Moskva», запуск которой приурочен к предстоящему Чемпионату. Она будет выпущена в двух цветах – черном и белом.

adidas-moskva-700.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
1 492

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 861

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
21 275

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
14 375

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
24 832

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
27 333

Гид

COCOS
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Каляев
Российский производитель и ритейлер верхней одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей со штаб-квартирой в Москве.
Казадеи Квинто (Casadei Quinto)
Итальянский дизайнер, основатель одноименного бренда обуви.
Dubai Fashion Week (DFW)
Неделя моды в Дубае.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю