Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Acoola вышла на индийский рынок

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Совместное предприятие, созданное российской группой Concept Group и индийским концерном Saamag Group, будет развивать в Индии сеть магазинов детской одежды Acoola, пишет «Коммерсантъ». До конца 2018 года в стране начнут работу 12 торговых точек.

Сообщается, что 51% нового предприятия принадлежит Saamag Group, доля Concept Group составляет 49%, однако после одобрения индийских регуляторов российская компания может получить контрольный пакет акций.

В субботу начал работу первый магазин Acoola в Индии, в городе Нью-Дели. До конца года там планируется открыть еще одну точку. На 2018 год намечено открытие еще десяти магазинов, половина из них разместится в торговых центрах столицы, остальные – в Мумбае и Бангалоре. В запуск индийской розничной сети будет инвестировано до 10 млн долларов, российская и индийская стороны вложат свои средства пропорционально. В 2018 году также будет налажена продажа продукции Acoola через местные интернет-магазины, такие как myntra.com, jabong.com и tatacliq.com.

Гендиректор Concept Group Эмин Рустамов рассказал изданию «Ведомости», что индийский рынок достаточно перспективным: «Сегмент, в котором открываются магазины Acoola, растет в среднем на 12% в год, и в нем низкий уровень конкуренции». Председатель совета директоров Saamag Group Динеш Пандей отметил, что в Индии 29% населения моложе 14 лет.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 233

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 633

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 252

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 553

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 920

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 367

Гид

AliExpress
Международный маркетплейс, входит в холдинг Alibaba Group.
SEROVSKI
Российский бренд мужской, женской и детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Валенти
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Иваново, владеет брендами мужской и школьной одежды VALENTI, LEXMER, LANCELOT, VALENTI kids.
Андреянова Виктория
Российский дизайнер, основатель дома моды VICTORIA ANDREYANOVA, профессор.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю