Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Acoola вышла на индийский рынок

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Совместное предприятие, созданное российской группой Concept Group и индийским концерном Saamag Group, будет развивать в Индии сеть магазинов детской одежды Acoola, пишет «Коммерсантъ». До конца 2018 года в стране начнут работу 12 торговых точек.

Сообщается, что 51% нового предприятия принадлежит Saamag Group, доля Concept Group составляет 49%, однако после одобрения индийских регуляторов российская компания может получить контрольный пакет акций.

В субботу начал работу первый магазин Acoola в Индии, в городе Нью-Дели. До конца года там планируется открыть еще одну точку. На 2018 год намечено открытие еще десяти магазинов, половина из них разместится в торговых центрах столицы, остальные – в Мумбае и Бангалоре. В запуск индийской розничной сети будет инвестировано до 10 млн долларов, российская и индийская стороны вложат свои средства пропорционально. В 2018 году также будет налажена продажа продукции Acoola через местные интернет-магазины, такие как myntra.com, jabong.com и tatacliq.com.

Гендиректор Concept Group Эмин Рустамов рассказал изданию «Ведомости», что индийский рынок достаточно перспективным: «Сегмент, в котором открываются магазины Acoola, растет в среднем на 12% в год, и в нем низкий уровень конкуренции». Председатель совета директоров Saamag Group Динеш Пандей отметил, что в Индии 29% населения моложе 14 лет.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
803

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
6 369

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
19 798

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 611

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 255

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 963

Гид

Андерсон Джонатан (Anderson Jonathan)
Британский дизайнер, основатель марки JW Anderson, креативный директор испанского люксового дома Loewe.
Престон Херон (Preston Heron)
Американский дизайнер стритвир-одежды, основатель одноименного бренда.
Stockmann Group (LINDEX GROUP)
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
Brunello Cucinelli
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров для всей семьи со штаб-квартирой в Соломео (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю