Acoola вышла на индийский рынок

Совместное предприятие, созданное российской группой Concept Group и индийским концерном Saamag Group, будет развивать в Индии сеть магазинов детской одежды Acoola, пишет «Коммерсантъ». До конца 2018 года в стране начнут работу 12 торговых точек.
Сообщается, что 51% нового предприятия принадлежит Saamag Group, доля Concept Group составляет 49%, однако после одобрения индийских регуляторов российская компания может получить контрольный пакет акций.
В субботу начал работу первый магазин Acoola в Индии, в городе Нью-Дели. До конца года там планируется открыть еще одну точку. На 2018 год намечено открытие еще десяти магазинов, половина из них разместится в торговых центрах столицы, остальные – в Мумбае и Бангалоре. В запуск индийской розничной сети будет инвестировано до 10 млн долларов, российская и индийская стороны вложат свои средства пропорционально. В 2018 году также будет налажена продажа продукции Acoola через местные интернет-магазины, такие как myntra.com, jabong.com и tatacliq.com.
Гендиректор Concept Group Эмин Рустамов рассказал изданию «Ведомости», что индийский рынок достаточно перспективным: «Сегмент, в котором открываются магазины Acoola, растет в среднем на 12% в год, и в нем низкий уровень конкуренции». Председатель совета директоров Saamag Group Динеш Пандей отметил, что в Индии 29% населения моложе 14 лет.