Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Acoola на 1,7 млрд

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Группа компаний Concept Group (владелец fashion-бренда Concept Club) и Сбербанк заключили сделку об открытии возобновляемой кредитной линии на 1,7 млрд рублей сроком на три года. Как сообщает Сбербанк, планируется привлечение международного финансирования.

919366e72ac93ffb185c91a454a4eba2.jpg«Сотрудничество с одним из крупнейших представителей отечественной легкой промышленности и фэшн-ритейла позволяет нам совместно развивать программы импортозамещения, что в конечном итоге позитивно сказывается на состоянии российской экономики и удовлетворении потребности потребителя», – поделилась Светлана Сагайдак, старший вице-президент Сбербанка.

Представители ГК Concept Group сообщили, что средства планируется направить на развитие собственной сети детского ритейла Acoola, а также на расширение оптового направления. Также планируется инвестировать средства в ценовую политику с целью сделать продукцию брендов более привлекательной для покупателей.

ac901fdbdfabdbcbf4150230283e9be7.jpgПомимо розничных сетей Concept Club и Acoola петербургская группа компаний развивает бренд нижнего белья Infinity Lingerie и бренд женской одежды Bestia. Продукция обоих брендов входит в оптовое направление компании. Оборот Concept Group за 2015 год составил около 10 млрд рублей, что на 35% больше, чем в предыдущем году, а розничная сеть компании представлена более 300 магазинами в 125 городах России. Продукция брендов производится на заводах в Юго–Восточной Азии.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 906

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 902

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 808

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 975

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 136

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 937

Гид

belle you
Российский бренд женской одежды и белья со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Рианна (Rihanna)
Американский дизайнер, бизнесмен, основатель семьи брендов Fenty, певица.
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Manolo Blahnik
Британский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю