Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Abercrombie & Fitch вдохновился штанам Кеннеди

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Американский одежный бренд Abercrombie & Fitch выпустил новую коллекцию мужской одежды JFK, вдохновленную стилем 35-го президента США Джона Кеннеди.

В прошлом году брендом были выкуплены на аукционе им же выпущенные подлинные брюки-чиносы, которые носил сам Кеннеди. К ним прилагалось фото президента в них и письмо его бывшего секретаря.

Вокруг архивных чиносов и построена новая коллекция Abercrombie & Fitch. «Для меня большая честь работать с таким богатым наследием и предлагать нашим клиентам продукты с историей», – говорит Аарон Левин, вице-президент по дизайну Abercrombie & Fitch. Приобретение брюк Кеннеди подтолкнуло креативного директора бренда внимательно изучить богатые архивы Abercrombie & Fitch для создания новой капуслы.

Она отдает дань вечному, немного авантюрному, стилю покойного президента и включает в себя обновленную модель брюк, а также девять других предметов одежды, включая реплику флисового белого худи 60-х годов с винтажным логотипом A&F Sailing Club, парусную куртку в сине-бело-красной расцветке, плавательные шорты с принтом в виде морских канатов и др.


Abercrombie-Fitch_JFK-700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
17 773

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 198

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 781

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 124

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 995

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 930

Гид

Амири Майк (Amiri Mike)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда.
First in Space
Российский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Crocus Group
Российская группа компаний, специализирующихся на торговой и выставочной недвижимости, со штаб-квартирой в Москве.
Универмаг
Крупный розничный торговый объект, предлагающий универсальный ассортимент товаров, продающихся в разных отделах.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю