Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

3D-печать не за горами

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Производители спортивных товаров, конкурирующие между собой, Nike и Adidas почти одновременно объявили о запуске массовой 3D-печати обуви по запросу и личным параметрам покупателей, сообщает издание Financial Times.

Первым стало заявление главного операционного директора Nike Эрика Спранка. Оно прозвучало на саммите портала Geekwire в понедельник. Он рассказал о существующей технологии изготовления обуви модели Flyknit, для которой всего лишь требуется отправить файл с соответствующими параметрами на автоматизированный вязальный станок.

nike_eric.jpg«Могу ли я представить себе будущее, в котором вы изготовляете обувь по собственному файлу прямо у себя дома, или в нашем магазине? Вполне, и эти времена не за горами», – рассказал господин Спранк.

>> В Москве проходит выставка 3D Print Expo

Спустя несколько часов появилось заявление главы правления Adidas Эрика Лидтке, который раскрыл информацию о технологиях 3D-печати, над разработкой которых сейчас трудятся сотрудники компании. Технология под названием Futurecraft 3D позволяет проектировать на 3D-принтере подошву, учитывающую индивидуальные особенности стоп. Предполагаемый алгоритм приобретения обуви в таком формате выглядит так: клиент приходит в магазин, проходит по специальной беговой дорожке, которая анализирует параметры его стопы, и через некоторое время готовую обувь печатают в его присутствии.
adidas_eric.jpg
«Если честно, нам предстоит еще много работы… На данном этапе мы только можем продемонстрировать возможности технологии, чтобы привлечь ваше внимание. В лучшем случае, нам удастся представить готовый продукт и только в ограниченной версии к лету 2016 года»,
– поделился господин Лидтке.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 788

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 476

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 284

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 023

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 808

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 018

Гид

Soweto Fashion Week (SFW)
Неделя моды в Южной Африке.
Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
MICAM
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Woolmark (The Woolmark Company)
Австралийская компания, которая занимается научными исследованиями, контролем качества шерсти и сертификацией продукции из нее.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю