Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

3D-печать не за горами

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Производители спортивных товаров, конкурирующие между собой, Nike и Adidas почти одновременно объявили о запуске массовой 3D-печати обуви по запросу и личным параметрам покупателей, сообщает издание Financial Times.

Первым стало заявление главного операционного директора Nike Эрика Спранка. Оно прозвучало на саммите портала Geekwire в понедельник. Он рассказал о существующей технологии изготовления обуви модели Flyknit, для которой всего лишь требуется отправить файл с соответствующими параметрами на автоматизированный вязальный станок.

nike_eric.jpg«Могу ли я представить себе будущее, в котором вы изготовляете обувь по собственному файлу прямо у себя дома, или в нашем магазине? Вполне, и эти времена не за горами», – рассказал господин Спранк.

>> В Москве проходит выставка 3D Print Expo

Спустя несколько часов появилось заявление главы правления Adidas Эрика Лидтке, который раскрыл информацию о технологиях 3D-печати, над разработкой которых сейчас трудятся сотрудники компании. Технология под названием Futurecraft 3D позволяет проектировать на 3D-принтере подошву, учитывающую индивидуальные особенности стоп. Предполагаемый алгоритм приобретения обуви в таком формате выглядит так: клиент приходит в магазин, проходит по специальной беговой дорожке, которая анализирует параметры его стопы, и через некоторое время готовую обувь печатают в его присутствии.
adidas_eric.jpg
«Если честно, нам предстоит еще много работы… На данном этапе мы только можем продемонстрировать возможности технологии, чтобы привлечь ваше внимание. В лучшем случае, нам удастся представить готовый продукт и только в ограниченной версии к лету 2016 года»,
– поделился господин Лидтке.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 951

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 369

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 469

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 708

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 339

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 805

Гид

Louis Vuitton
Один из ведущих мировых домов роскоши, выпускающий кожгалантерею, одежду, парфюмерию, аксессуары и пр. Штаб-квартира находится в Париже (Франция), входит в состав LVMH.
Рубчинский Гоша
Российский дизайнер, основатель бренда одежды Gosha Rubchinskiy.

Tryyt
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
BABOCHKA
Российская мультибрендовая сеть премиальных и люксовых магазинов в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю