Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

300 тысяч евро для дизайнера

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Один из самых престижных конкурсов моды LVMH Prize объявил имена финалистов. В число претендентов на главный приз вошли дизайнеры Грейс Уоллес Боннер из Великобритании, Брендон Максвелл из США, молодые французские лейблы Koché и Y/Project, а также марки Vejas из Торонто, Facetasm из Токио, Alyx из Нью-Йорка и Aalto из Хельсинки. Все они будут бороться за премию размером в 300 тысяч евро и год менторской поддержки от концерна LVMH. Победитель будет объявлен 16 июня в Париже.

LVMH_Prize_final.jpgКонкурс LVMH Prize проходит уже третий год подряд. Он адресован дизайнерам до 40 лет, которые выпустили не менее двух полноценных коллекций и намерены развивать собственную марку как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения бизнеса. Ранее эту премию получали Томас Тейт и дуэт Marques'Almeida. Кроме того, в прошлом году обладателем дополнительного приза стал Симон Порт Жакмю. В числе финалистов побывал и один российский дизайнер – Вика Газинская.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 183

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 621

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 008

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 004

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 198

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 360

Гид

ван Херпен Айрис (van Herpen Iris)
Нидерландский дизайнер одежды, основатель бренда Iris van Herpen, представитель футуристического направления моды.
Selfridges
Британская сеть люксовых универмагов; принадлежит Central Group и Signa Holding.
Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
Яковлев Игорь
Российский предприниматель, основатель компании Kari.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю