Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

3 самых лояльных инвестора в fashion

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В 2016 году в fashion-стартапы инвестировано больше 180 млн долларов.

Маха Ибрагим из фонда Canaan вложил 123 млн долларов в TheRealReal, комиссионный интернет-магазин, который удостоверяет подлинность товаров премиум-класса и продает их по сниженным ценам. В 2017 году магазин планирует открывать офлайн-точки. С момента основания компания растет на 75-100% в год.

Юри Ким из фонда Forerunner Ventures вложил 11 млн долларов в компанию Away, производителя высокотехнологичных саквояжей, которые могут заряжать электронику.

Away-Product.jpgТот же Юри Ким инвестировал 25 млн долларов в Dia&Co, сервис ежемесячной подписки на доставку домой одежды больших размеров. А в сентябре 2016 года Dia&Co получила еще 20 млн долларов от фонда Sequoia Capital.

Питер Фэм из фонда Science вложил 1,2 млн долларов в сервис Earny. Он отслеживает изменение цен на товары в интернет-магазинах и возвращает пользователю разницу, если человек купил товар или услугу до появления скидок. По словам Фэма, «никто не задумывается о том, что в случае изменения цены покупатель может оформить возврат разницы. И напрасно — в результате ритейлеры получают миллионы долларов. Команда Earny увидела возможность и создала бота, который автоматически формирует заявление на возврат. Авторы сервиса ударили по больному: уже через неделю после его появления компания Amazon отказалась от политики гибких цен на любые товары, кроме телевизоров».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
762

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
760

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
2 204

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 751

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 669

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 293

Гид

Miu Miu
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане, принадлежит Prada Group.
BLCV
Российский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Дель Аква Алессандро (Dell'Acqua Alessandro )
Итальянский дизайнер, основатель брендов Alessandro Dell'Acqua и «№21»
Viva Vox
Российский премиальный бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю