3 самых лояльных инвестора в fashion
В 2016 году в fashion-стартапы инвестировано больше 180 млн долларов.
Маха Ибрагим из фонда Canaan вложил 123 млн долларов в TheRealReal, комиссионный интернет-магазин, который удостоверяет подлинность товаров премиум-класса и продает их по сниженным ценам. В 2017 году магазин планирует открывать офлайн-точки. С момента основания компания растет на 75-100% в год.
Юри Ким из фонда Forerunner Ventures вложил 11 млн долларов в компанию Away, производителя высокотехнологичных саквояжей, которые могут заряжать электронику.
Тот же Юри Ким инвестировал 25 млн долларов в Dia&Co, сервис ежемесячной подписки на доставку домой одежды больших размеров. А в сентябре 2016 года Dia&Co получила еще 20 млн долларов от фонда Sequoia Capital.
Питер Фэм из фонда Science вложил 1,2 млн долларов в сервис Earny. Он отслеживает изменение цен на товары в интернет-магазинах и возвращает пользователю разницу, если человек купил товар или услугу до появления скидок. По словам Фэма, «никто не задумывается о том, что в случае изменения цены покупатель может оформить возврат разницы. И напрасно — в результате ритейлеры получают миллионы долларов. Команда Earny увидела возможность и создала бота, который автоматически формирует заявление на возврат. Авторы сервиса ударили по больному: уже через неделю после его появления компания Amazon отказалась от политики гибких цен на любые товары, кроме телевизоров».