Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

2017 год стал рекордным для Hermès

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Французская люксовая группа Hermès, известная своими шелковыми шарфами и сумочками Birkin, завершила 2017 год с ростом чистой прибыли на 11% до 1,22 млрд евро, по сравнению с 1,1 млрд евро в 2016 году. 

hermes-fw2018.jpgОперационная прибыль выросла на 13% в 2017 году до 1,92 млрд евро. Рентабельность компании выросла на два пункта до 34,6%. Рекордный результат позволит компании выплатить особенно высокие, «исключительные», дивиденды – из расчета 4,1 евро на акцию, то есть на 9% больше, чем годом ранее. 

По словам главного исполнительного директора Hermès Акселя Дюма, высокие результаты «были обусловлены главным образом успехами коллекций, очень высоким уровнем производительности на фабриках и положительным влиянием хеджирования иностранной валюты с 2016 года».

В 2018 году Hermès намерен ускорить темп открытия новых магазинов – планируется запуск восьми новых бутиков, это вдвое больше, чем в 2017-м. Так, новые точки появятся в Пало-Альто, Калифорния, и два – в Китае. Что касается электронной коммерции, в первой половине года новый сайт будет запущен в Европе, а в конце года – в Китае. В Канаде и США цифровая площадка была обновлена в прошлом году.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
17 433

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
15 366

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
26 489

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
27 574

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 886

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
19 694

Гид

Сударь (АО)
Российский производитель классической мужской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.), развивает марки Sudar, Venzano.
Kruzhok («Кружок»)
Российское творческое объединение и бренд одежды со штаб-квартирой в Москве.
Мельников Владимир
Российский предприниматель, сооснователь компании «Глория Джинс» (Gloria Jeans).
Who’s Next
Международная выставка моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю