Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«1001 Платье» в формате pop-up

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Бренд женской одежды «1001 Платье» открыл первый магазин в формате pop-up. В его ассортимент вошли базовая коллекция марки и платья осенне-зимнего сезона.

Торговая точка площадью 150 кв. метров расположилась на втором этаже ТРЦ «Жемчужная Плаза» в Санкт-Петербурге. «Для открытия своих магазинов мы выбираем современные концептуальные торговые центры с высоким трафиком и достойным пулом арендаторов, – говорит директор по развитию розничной сети «1001 Платье» Ольга Васильева. – «Жемчужная Плаза» отвечает этим критериям. Кроме того, портрет покупателя этого торгового центра в женской ее части соответствует нашей целевой аудитории. Первые дни работы нашего магазина уже подтвердили правильность выбора – мы видим высокий интерес со стороны посетителей центра к нашему бренду».

Компания «1001 Платье» начала свою работу в 2008 году в формате интернет-магазина. В 2011 году в Петербурге открылся первый шоу-рум бренда. С конца 2015 года компания начала развитие розничного направления: за год открыто семь магазинов и шоу-румов в Москве и Санкт-Петербурге. На сегодняшний день сеть насчитывает 11 магазинов и шоу-румов. В дальнейших планах компании – продолжить расширять собственную розничную сеть, а также запустить франшизу для выхода на рынок других регионов России.


1001.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 390

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 828

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
9 514

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
15 084

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
17 269

Какие ваши доказательства?..

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 461

Гид

Walmart Inc.
Американская корпорация, управляющая крупнейшей международной сетью гипермаркетов, супермаркетов и магазинов товаров для дома, а также несколькими интернет-магазинами, со штаб-квартирой в Бентонвилле, штат Арканзас (США).
Эндрю Пол (Andrew Paul)
Британский дизайнер, основатель одноименного обувного бренда.
YANINA
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Арно Бернар (Arnault Bernard)
Французский предприниматель, председатель и главный исполнительный директор группы Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю