Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«1001 Платье» в формате pop-up

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Бренд женской одежды «1001 Платье» открыл первый магазин в формате pop-up. В его ассортимент вошли базовая коллекция марки и платья осенне-зимнего сезона.

Торговая точка площадью 150 кв. метров расположилась на втором этаже ТРЦ «Жемчужная Плаза» в Санкт-Петербурге. «Для открытия своих магазинов мы выбираем современные концептуальные торговые центры с высоким трафиком и достойным пулом арендаторов, – говорит директор по развитию розничной сети «1001 Платье» Ольга Васильева. – «Жемчужная Плаза» отвечает этим критериям. Кроме того, портрет покупателя этого торгового центра в женской ее части соответствует нашей целевой аудитории. Первые дни работы нашего магазина уже подтвердили правильность выбора – мы видим высокий интерес со стороны посетителей центра к нашему бренду».

Компания «1001 Платье» начала свою работу в 2008 году в формате интернет-магазина. В 2011 году в Петербурге открылся первый шоу-рум бренда. С конца 2015 года компания начала развитие розничного направления: за год открыто семь магазинов и шоу-румов в Москве и Санкт-Петербурге. На сегодняшний день сеть насчитывает 11 магазинов и шоу-румов. В дальнейших планах компании – продолжить расширять собственную розничную сеть, а также запустить франшизу для выхода на рынок других регионов России.


1001.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 566

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 604

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 776

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 819

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 636

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 899

Гид

Stockmann Group (LINDEX GROUP)
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
a quick buck
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Казани.
St. Friday Socks
Российский бренд дизайнерских носков и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Supreme
Американский lifestyle-бренд одежды и скейтбордов со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Принадлежит VF Corporation.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю