«1001 Платье» в формате pop-up
Бренд женской одежды «1001 Платье» открыл первый магазин в формате pop-up. В его ассортимент вошли базовая коллекция марки и платья осенне-зимнего сезона.
Торговая точка площадью 150 кв. метров расположилась на втором этаже ТРЦ «Жемчужная Плаза» в Санкт-Петербурге. «Для открытия своих магазинов мы выбираем современные концептуальные торговые центры с высоким трафиком и достойным пулом арендаторов, – говорит директор по развитию розничной сети «1001 Платье» Ольга Васильева. – «Жемчужная Плаза» отвечает этим критериям. Кроме того, портрет покупателя этого торгового центра в женской ее части соответствует нашей целевой аудитории. Первые дни работы нашего магазина уже подтвердили правильность выбора – мы видим высокий интерес со стороны посетителей центра к нашему бренду».
Компания «1001 Платье» начала свою работу в 2008 году в формате интернет-магазина. В 2011 году в Петербурге открылся первый шоу-рум бренда. С конца 2015 года компания начала развитие розничного направления: за год открыто семь магазинов и шоу-румов в Москве и Санкт-Петербурге. На сегодняшний день сеть насчитывает 11 магазинов и шоу-румов. В дальнейших планах компании – продолжить расширять собственную розничную сеть, а также запустить франшизу для выхода на рынок других регионов России.