Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как увеличить прибыль с помощью клиентского сервиса

Подписаться
Как увеличить прибыль с помощью клиентского сервиса
16 мая 00:16 Просмотров: 232

Тематика: Ритейл, Выставки



7 июня 2019 года в Москве, в «Марриотт Ройал Аврора», состоится конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru.

Умение эффективно управлять клиентским сервисом и выстроить четкую стратегию коммуникации с покупателем сейчас является одним из ключевых конкурентных преимуществ любого бизнеса. Как с помощью управления клиентским сервисом увеличить прибыль и стоимость бренда, какие ИТ-инструменты целесообразно использовать и как выстроить систему лояльности, вы узнаете на конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью».

Ключевые пункты программы:

1. Актуальная тема
Даниил Заболотный, директор по операциям и клиентскому сервису, OZON.travel, поделится опытом компании в сокращении затрат на сервис за счет автоматизации и оптимизации бизнес-процессов. Даниил расскажет, как автоматизировать входящие ответы, определить тупиковые ветви в IVR и сделать понятными для клиента статусы в личном кабинете.

2. Спецдоклад
Надежда Викторова, руководитель программы лояльности, партнёрских программ и NPS, «Рольф», сделает подробный обзор и расскажет, как понять, что ваша программа лояльности устарела и что необходимо, чтобы ее перезапустить.

3. Панельная дискуссия
Участники дискуссии обсудят тему «Чат-бот vs менеджер: почему иногда лучше оставить взаимодействие за человеком» и обменяются мнениями по вопросам определения задач и функций чат-бота во взаимодействии с внешним и внутренним клиентом в бизнес-процессах компании, а также поделятся опытом измерения его эффективности. Опыт компаний OZON.travel, Pony Express, СК «Согласие», Divan.ru и др.

Среди спикеров мероприятия: 

  • Кристина Барыш, руководитель отдела управления клиентской аналитикой департамента директ-маркетинга блока почтового бизнеса, Почта России;
  • Артём Калинин, начальник управления по развитию клиентского опыта, Группа компаний «Калашников»;
  • Сергей Спевак, CDO, Gipfel;
  • Даниил Заболотный, директор по операциям и клиентскому сервису, OZON.travel;
  • Денис Ельцов, директор центра поддержки пациентов, Группа компаний «Медси»;
  • Владимир Корчагов, вице-президент, Askona;
  • Елизавета Рыбинская, директор по управлению клиентским опытом, «Яндекс. Маркет»;
  • Надежда Викторова, руководитель Программы Лояльности, Партнёрских программ и NPS, «Рольф»;
  • Наталья Давидовская, старший директор по клиентскому сервису и логистике, PepsiCo.

По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru

Facebook: https://clck.ru/FsmRx
Стоимость участия уточнять на сайте: https://clck.ru/FsjBK


Материалы по теме: