О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Ozon снизил комиссию для поставщиков вслед за Wildberries

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Российский интернет-магазин Ozon объявил о снижении комиссии для продавцов в нескольких торговых категориях. В их число вошли поставщики одежды и обуви, передает New Retail.

Размер комиссии зависит от категории продукции и того, осуществляется ли отгрузка товаров со склада продавца или с распределительного центра Ozon. В целом сокращение комиссии составило до 10%.

«Сейчас на площадке несколько тысяч селлеров, – комментирует Анна Калеева, директор проекта маркетплейс в Ozon, – и привлекать еще больше предпринимателей и компаний с разным товарным ассортиментом помогает не только наша лояльная аудитория в 30 млн человек, но и «умные» инструменты для партнёров – система аналитики, маркетинговая платформа, а также своевременная корректировка размера комиссии для разных категорий в соответствии с рынком».

ozon-500.jpgВ марте этого года о снижении комиссии для поставщиков с 38% до 19% объявил интернет-магазин Wildberries. Следом за ним минимальную комиссию для некоторых категорий уменьшил и «Юлмарт». По итогам 2018 года продажи Ozon выросли 73% в годовом выражении до 42,5 млрд рублей, что стало максимальным показателем его темпа роста за последние 10 лет. За 12 месяцев онлайн-ритейлер доставил 15,5 млн заказов общей наполняемостью 74 млн товаров (+85% к 2017 году), а суточный объем заказов вырос более чем в два раза.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний