Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Ozon позволит поставщикам получать займы от физлиц

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский интернет-магазин Ozon запустил новую инвестиционную площадку Ozon.Invest. Она позволяет предприятиям малого и среднего бизнеса получать займы от физических лиц для пополнения оборотных средств и другие расходы при минимальных требованиях к заёмщику.

Получить финансирование могут только партнеры Ozon – индивидуальные предприниматели и юридические лица, которые ведут бизнес дольше 20 месяцев, имеют ненулевые обороты по расчетным счетам и уже получили квалифицированную электронную подпись. В будущем ритейлер планирует начать прием заявок и от компаний, не являющихся партнерами Ozon.

Ozon.Invest предоставляет займы размером от 100 тыс. до 2 млн рублей на срок от 1 до 6 месяцев под 18% годовых. Процентная ставка по займу в месяц при этом составит 1,5%. Поручители и залоги не требуются. Все операции по обслуживанию займа автоматизированы через платформу Ozon.Invest, в том числе взаиморасчеты и ведение документооборота. Комиссия Ozon составляет 2%.

Частный инвестор может предоставить финансирование на сумму от 10 тыс. рублей при доходности до 18% годовых. Для минимизации рисков инвестиции распределяются между несколькими займами в равных долях. Отношения между участниками платформы регулируются типовыми договорами в рамках законодательства РФ. Состояние инвестиций, подписание договоров, история операций, аналитика по инвестициям доступны инвестору в личном кабинете на сайте Ozon.Invest.

Чтобы стать инвестором Ozon.Invest, физлицу необходимо зарегистрироваться на площадке, заполнить профиль, в том числе предоставить свои паспортные данные и ИНН и пополнить счет. Далее можно выбрать пакет для инвестирования.


invest.ozon.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
308

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
6 582

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
25 883

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 860

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 110

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 805

Гид

Anna Sui
Американский бренд одежды, парфюмерии, косметики и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Anna Sui Corporation.
Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
URBANTIGER
Российский бренд технологичной и экологичной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; принадлежит АО «БТК групп».
Неделя моды в Милане
Milano Fashion Week (MFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю