Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Caterina Group дебютировала с бельем на CPM

Подписаться
Caterina Group дебютировала с бельем на CPM
14 марта 23:19 Просмотров: 81

Тематика: Выставки



Холдинг Caterina Group представил в рамках выставки CPM в Москве мировые бренды белья и купальников, привезенные с международной выставки в Париже.

Впервые на выставке CPM 2019 холдинг Caterina Group представил коллекции мировых брендов женского и мужского нижнего белья, которые были удостоены самых высоких оценок fashion-экспертов на выставке Salon International de la lingerie 2019 (SIL) в Париже.

Помимо впечатляющего портфеля брендов, концептуальное пространство стенда Caterina Group удивило оригинальным форматом работы – дизайнерские декорации менялись ежедневно, в зависимости от представленных брендов, что помогло максимально выразительно и полно продемонстрировать широчайшее предложение Caterina Group: от женского и мужского белья и купальников, до чулочно-носочных изделий; от средне-низкого сегмента до направления «люкс».

Пространство Caterina Group было расположено в зоне Body& Beach на двух стендах. В первый день выставки, 25 февраля, оно было полностью посвящено пляжным коллекциям. Холдинг представил знаменитые бренды: Andres Sarda, Gottex, Lise Charmel, Antigel, Marlies Dekkers, Maryan Mehlhorn,Melissa Odabash, Freya, Oryades, Pin-Up Stars, Shan. 

Caterina_Group-1.jpg

Показы, прошедшие прямо на стендах холдинга в рамках выставки, с участием профессиональных моделей, перенесли всех гостей стендов в гавайское лето. Мужские пляжные коллекции были представлены брендами Bikkembergs, Bruno Banani, Ermenegildo Zegna, Jockey, MC2 и Olaf Benz. А организованная на стенде 3D-фотозона позволила сделать яркие и запоминающиеся фотографии. Также все желающие смогли сделать себе модные татуировки в летнем тату-баре, также работавшем на стендах.

На второй день пространство стенда трансформировалось в мир античного искусства, олицетворением которого стали три грации. В декорациях стенда были представлены привезенные с парижской выставки роскошные коллекции женского белья сезона осень-зима 2019/20 брендов: Chantal Thomass, Andres Sarda, Lise Charmel, Eprise, Antigel, Antinea, Chantelle, Conturelle, DKNY, Freya, Maison Lejaby, Marlies Dekkers, Passionata и Simone Perele.

Caterina_Group-2.jpgНа третий день к представленным на стенде брендам женского белья также добавилось пространство Falke – признанного мирового лидера в производстве носков, чулок и колготок. Оригинальный стенд, дизайн которого был вдохновлен, как и осенне-зимняя коллекция Falke, знаменитым Стоунхенджем, представил гостям CPM лучшие модели и инновации бренда.

Холдинг Caterina Group был представлен и в тренд-зоне выставки CPM. Для оформления инсталляции использовались комплекты женского белья DKNY, Passionata, Chantelle и Maison Lejaby, которые прекрасно проиллюстрировали главные тренды будущего сезона. Главной «звездой» тренд-зоны стал уникальный арт-объект – бюстгальтер Мэрилин Монро из исторической коллекции Caterina Group. Этот бюстгальтер был когда-то частью знаменитого «голого» платья, в котором актриса снималась в нашумевшем фильме «В джазе только девушки». Посмотреть на уникальный экспонат могли все желающие посетители выставки CPM.

Холдинг Caterina Group также выступил спонсором Gold Club CPM. Стоит отметить, что в этом году на выставке CPM холдингу Caterina Group удалось показать все направления деятельности в бельевом сегменте, так посетители стендов холдинга могли ознакомиться с образцами белья из разных ценовых сегментов. Например, демократичные бренды Felina, Oryadres, Cot Cotone, Nina Von C, Janira или бренды из среднего ценового сегмента –DKNY, Passionata, Freya, Fantasie, – а также белье класса премиум – Chantal Thomass, Lise Charmel, Eprise, Chantelle, Maison Lejaby, Marlies Dekkers и другие.


Теги: Caterina Group

Материалы по теме: