Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Farfetch приобретает маркетплейс Stadium Goods

Сумма сделки составит 250 млн долларов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ключевой игрок люксового рынка электронной коммерции Farfetch достиг соглашения о приобретении ведущего продавца кроссовок и уличной одежды Stadium Goods. Сумма сделки составит 250 млн долларов, она будет выплачена в виде денежных средств и акций Farfetch, сообщает пресс-служба ритейлера.

«Мы очень рады приветствовать Stadium Goods в семье Farfetch, – прокомментировал основатель и генеральный директор Farfetch Жозе Невеш. – Команда Stadium Goods создала невероятную компанию с множеством талантливых людей, преданных и лояльных клиентов и замечательной репутацией бренда. Я уверен, что мы можем помочь Stadium Goods расширить международное присутствие благодаря нашему опыту в области технологий, логистики и данных. Выгодой для Farfetch от объединения со Stadium Goods станет доступ к ассортименту и команде, обладающей знанием роскошной уличной одежды».

Компания Stadium Goods была основана в 2015 году Джедом Стиллером и Джоном МакПетерсом. Маркетплейс предлагает широкий ассортимент кроссовок, как совершенно новых, так и подержанных. С апреля 2018 года Stadium Goods представлен на площадке Farfetch, демонстрируя уверенный рост продаж.

После оформления сделки, которую планируется завершить в первом квартале 2019 года, Stadium Goods продолжит работать как самостоятельный бренд на Farfetch и будет возглавлен существующей командой менеджеров. Ассортимент маркетплейса будет полностью интегрирован в Farfetch и станет доступен во всех регионах, включая США.


stadium-goods-farfetch-2.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 414

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 747

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 628

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 932

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 888

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 186

Гид

SABR
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Казани (Республика Татарстан)
Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
Ugly chic («уродливый шик»)
Mодный стиль, возникший в середине 1990-х, первооткрывателем и главным адептом которого стала Миучча Прада.
Boozt
Шведский онлайн-универмаг одежды, обуви, аксессуаров, косметики и товаров для дома со штаб-квартирой в Мальмё (Швеция).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю