Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

ТРЦ Lotte Plaza закрывается

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Арендаторов ТРЦ Lotte Plaza, расположенного в комплексе на Новинском бульваре в Москве, попросили освободить занимаемые помещения к осени, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники.

Как рассказали изданию консультанты рынка коммерческой недвижимости, собственник здания намерен разместить на освободившихся площадях офисы и корейскую клинику. Ритейлеры могут остаться на первом и минус первом этажах, где сейчас располагаются «Азбука вкуса» и «Рив Гош».

Многофункциональный гостично-деловой комплекс Lotte Plaza на Новинском Бульваре принадлежит южнокорейской компании Lotte Group, он был введен в эксплуатацию 2010 году. Общая площадь объекта, по данным CBRE, составляет 147 тыс. кв. метров, арендопригодная – 19,2 тыс. кв. метров. Торговые помещения арендуют универмаг Roomers, Kenzo Kids, магазин «Республика», Cosmotheca, LG, фитнес-клуб С.С.С.Р. и другие операторы.

По информации источников «Коммерсанта» причиной закрытия торгового центра могли стать разногласия между собственником здания, «Лотте Рус», и компанией «Лотте Шоппинг Рус», управляющей торговой частью комплекса и сдающей его площади в субаренду. По версии одного из собеседников издания, сторонам не удалось договориться о размере арендной ставки.


lotte-plaza-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 419

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 915

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 665

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 629

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 888

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 655

Гид

Brusnika
Российский бренд женской одежды из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Раменском (Московская обл.).
Gloria Jeans
Российский ритейлер, производитель одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи под брендами GJ и Ready! Steady! Go! со штаб-квартирой в Москве.
Вэнг Александр (Wang Alexander)
Американский дизайнер одежды, основатель бренда Alexander Wang.
Arsumerzaeva Maryam
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Грозном (Чеченская Республика)
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю