+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Ташир» забрался в Румянцево

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


ГК «Ташир» объявила об открытии первого универмага под собственным брендом Take Away. Объект расположился на территории торгового центра «РИО» в Румянцево (находится под управлением группы). Как сообщает пресс-служба компании, открытие универмага совпало с официальном началом работы ТЦ. При этом общий объем инвестиций «Ташир» в оба проекта составил 100 млн долларов.

sarkis_karapetyan.jpg«Магазины концепции department store давно стали мировым трендом и популярны, в первую очередь, потому что объединяют в одном пространстве как премиальные товары, так и товары массового сегмента, – поделился Саркис Карапетян, первый вице-президент ГК «Ташир». – Сегодняшнее открытие знаменательно еще и потому, что Take Away стал первым российским брендом в этой области в стране. Проект реализован в кратчайшие сроки – всего за восемь месяцев. От идеи до открытия командой «Ташира» создан премьерный проект для российского рынка, который, несмотря на наличие западных аналогов, уникален по своей концепции и внутреннему архитектурному пространству».

Универмаг полностью занял второй этаж торгового центра – его площадь составила 15 000 кв. метров. Пространство поделено между четырьмя тематическими зонами: торговой зоной, детской зоной, развлекательной зоной и зоной отдыха. Премьера нового проекта «Ташира», которая состоялась в минувшие выходные, в формате department store собрала около 25 тысяч посетителей.

take_away_moscow (1).JPGВ торговой зоне разместились корнеры 75 брендов и более 500 тысяч товарных наименований. Пул арендаторов включает отечественные и международные бренды разных ценовых категорий: Scotch & Soda, JS Selected, Cop.Copine, Mezzatorre, Adidas, Reebok, «Республика», AG Wear, Tom Tailor, Zarina, Incity, Ecco, UNO, Sultanna Frantsuzova, BGN и другие. Развлекательная часть универмага предусматривает шестизальный кинотеатр, развлекательный центр и фудкорт. Рекреативная зона – это «спокойное» место, где посетители смогут отдохнуть за чтением.

Также в универмаге Take Away действует собственная дисконтная карта. Условия пользования распространяются на товары всех корнеров и позволяют покупателям получать скидки до 70%. Средний чек универмага составляет около 3 500 рублей.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний