об издании
Архив номеров

Читайте в номере
- Тренды верхней одежды в
осенне-зимних женских коллекциях. - Какие оттенки станут определяющими в 2025 и 2026 годах.
- Как и зачем начинающему бренду шить одежду на аутсорcинге.
- Каталог поставщиков верхней одежды.
PROfashion Гид по верхней одежде №13

Читайте в номере
- Тренды в сегменте верхней одежды в 2024 году.
- Каталог компаний, работающих в секторе верхней одежды и изделий из меха.
PROfashion Гид по верхней одежде и мехам №12

Читайте в номере
Каталог компаний, работающих в секторе верхней одежды и изделий из меха.
PROfashion Гид по верхней одежде и мехам №11

Читайте в номере
- Каталог компаний, работающих в секторе верхней одежды и изделий из меха.
- Новые тенденции потребления на рынке верхней одежды.
- Всероссийский конкурс дизайнеров верхней одежды PROfashion Masters: встречаемся в финале!
PROfashion Гид по верхней одежде и мехам №9

Читайте в номере
- Обзор новых модных брендов в разных категориях.
- На каких условиях ритейлеры готовы работать с новыми локальными марками.
- Основатели Boyari, Sagdana Yaratam и Oksana Tomka — о развитии своих компаний.
- Как успешно вывести новый бренд одежды на рынок.
- О перспективах новичков на российском рынке одежды.
- Как начинающим брендам отстроиться от конкурентов, а не от покупателей.
Топ-менеджеры локальных компаний о развитии бизнеса.- Как управлять репутацией бренда.
PROfashion №1 (300)

Читайте в номере
Специальный номер PROfashion, приуроченный к Рейтингу 50 самых влиятельных модных брендов России 2024 года. Включает в себя описание и фото всех вошедших в него марок и информацию об экспертном совете и партнерах рейтинга.
PROfashion

Читайте в номере
- Где и что выгоднее отшивать: контрактное производство в России, Беларуси, Кыргызстане, Китае, Вьетнаме и Тунисе.
- Инструкция: как производить трикотажную одежду в Китае.
- Тонкости контрактного производства денима в Турции.
- Международные текстильные выставки: куда ехать за тканями.
- Ошибки в продвижении бренда.
- Каталог экспонентов выставки BEE-TOGETHER.ru
PROfashion №8 (299)

Читайте в номере
- Тренды торговли в 2025 году
- Ассортиментная политика в премиальном сегменте
- Настроения российских предпринимателей
- Пошив мерча на аутсорсинге
- Какая одежда нужна корпоративным заказчикам
- Инструкция по запуску высокоценового бренда
- О рынке карнавальных костюмов для взрослых
- Каталог экспонентов BEE-TOGETHER.ru
PROfashion №7 (298)

Читайте в номере
- Тренды сезона весна-лето 2025
- Российские бренды о ценах, продажах и покупателях
- Чего ждать от поколения бета
- Как брендам использовать цифровой контент для коммуникации с аудиторией
- «Анималисты» как новая ниша карнавальной одежды
- Бизнес по франшизе детской одежды
- Поведенческие и потребительские привычки альфа
PROfashion №6 (297)

Читайте в номере
- Тенденции в женских, мужских и обувных коллекциях
- Локальный спрос на «русский стиль»
- Влияние климата на продажи одежды
- Почему в России растут продажи в сегменте роскоши
- Как российские маркетплейсы используют возможности ИИ
- Как мотивировать продавцов работать
- Тренды, определяющие покупательское поведение завтра
PROfashion №5 (296)

Читайте в номере
- Особенности контрактного производства в Китае, Турции, Индии, Египте, Бангладеш, Шри-Ланке.
- Текстильные выставки в Стамбуле и Шанхае.
- Как изменилось потребление мужской одежды отечественных брендов.
- О ребрендинге российских торговых сетей.
- Каталог экспонентов выставки BEE-TOGETHER.ru (дальнее зарубежье).
PROfashion №4 (295)

Читайте в номере
-
Особенности контрактного производства в России, Кыргызстане, Узбекистане, Армении, Беларуси.
-
Где взять швей и сколько им платить?
-
Интервью с Ольгой Родькиной, Grasser.
-
ИИ и машинное обучение в процессах раскроя.
-
Каталог экспонентов выставки
BEE-TOGETHER .ru (Россия, СНГ).
- И многое другое.
PROfashion №3 (294)

Читайте в номере
- Тренды детской моды сезона весна-лето 2024.
- Локальные бренды детской одежды, открывшиеся в 2023 году.
- Продвижение детских товаров по-новому.
- Как предпринимателям работать с поколением Альфа.
- Как выбирают одежду и обувь современные дети и подростки.
- Альфа как потребители бьюти-продуктов.
- И многое другое.
PROfashion №2 (293)

Читайте в номере
- Славяно-советский стиль в мировой моде.
- В каких нишах новичкам имеет смысл выходить на маркетплейсы.
- Как правильно снимать fashion-продукт.
- Преимущества и недостатки локальных универмагов.
- В каких нишах новичкам имеет смысл выходить на маркетплейсы.
- Как привлечь новую аудиторию с помощью кросс-промо.
PROfashion №1 (292)

Читайте в номере
- На свободные места: анализируем статистику роста локальных ритейлеров.
- Семен Пименов, Noun: «У нас нет лишних сотрудников и лишних процессов».
- Оптом и в розницу: как изменились цены и рост в сегменте женской одежды.
- Рабочий дневник: об активностях ИД PROfashion и ассоциации РАФИ в 2023 году.
- Каталог экспонентов выставки BEE-TOGETHER.ru.
PROfashion №8 (291)

Читайте в номере
- Создатели молодых локальных брендов детской одежды — о старте своего бизнеса.
- Какие категории и бренды детской одежды лучше продаются на маркетплейса,
- Детские линейки от брендов взрослой одежды: как определиться с ЦА?
- Как управлять ассортиментной матрицей бренда детской одежды.
- Как применить нейросети в своей работе.
- Как производители одежды реагируют на избыточный вес у детей.
- Перспективы рынка одежды для домашних животных
- Choupette — о работе с франшизой российского бренда детской одежды.
PROfashion №7 (290)

Читайте в номере
- Лайфхаки для новичков: чек-лист для тех, кто хочет попасть в универмаг.
- Золотые правила закупки: как не потерять деньги на заказах.
- Обзор мужских коллекций сезона весна-лето 2024.
- О предложении и спросе в контрактном производстве России
- Релокация бизнеса в Армению
- Выход fashion- брендов из онлайна в физическую розницу: стоит ли овчинка выделки?
PROfashion №5-6 (288-289)

Читайте в номере
- Почему российские бренды одежды увеличивают объем заказов в Узбекистане?
- Как уход ключевых игроков outdoor-одежды повлиял на российский рынок?
- Какую продукцию ищут байеры в Турции?
- Как выбрать эффективную онлайн-площадку?
- Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю?
- Как российским fashion-компаниям выйти в ОАЭ?
- КАТАЛОГ УЧАСТНИКОВ BEE-TOGETHER.ru: более 180 фабрик легпрома и поставщиков материалов из 14 стран.
PROfashion №4 (287)

Читайте в номере
- Как игроки российского рынка детской моды пережили 2022 год и чего ждут от будущего.
- Как скажется снижение рождаемости в России на рынке детской одежды.
- О коллаборациях российских брендов с киностудией «Союзмультфильм».
- Зачем бренды выпускают капсулы, посвященные старым электронным игрушкам.
- Fashion-бренды для детей с особенностями развития.
- Как брендам детской одежды грамотно выстроить коммуникацию с клиентом.
PROfashion №3 (286)

Читайте в номере
- Кому и как продавать мужскую одежду в России.
- Униформа для хулиганов: о влиянии футбола на мировую моду.
- Нестандартные варианты привлечения покупателей в магазины..
- Как за 9 месяцев увеличить продажи на маркетплейсе в 7 раз.
- Есть ли место в индустрии моды для людей с инвалидностью?
PROfashion №2 (285)

Читайте в номере
- Новые возможности для российских предпринимателей на рынках Турции и Египта.
- Что такое клошарный стиль и почему он набирает популярность.
- Интервью с Игорем Гуляевым, Аленой Ахмадуллиной, Анастасией Задориной (ZASPORT), Оксаной Ледовской (KARI).
- Как создавать виртуальную одежду.
- О потенциале переработанных материалов в модной индустрии.
- Какие изменения происходят на рынке кроссовок.
PROfashion №1 (284)

Читайте в номере
- Какие зарубежные рынки открыты для локальных брендов.
- Что случилось с подмосковными производителями тканей.
- Что можно шить из текстиля российского производства.
- Как создать бренд, который не зависит от импорта.
- Как адаптировалась логистика к новой ситуации на российском fashion-рынке.
- На какую помощь со стороны государства могут рассчитывать экспортеры?
- Каталог экспонентов бизнес-платформы BEE-TOGETHER.ru.
PROfashion №11-12 (282-283)

Читайте в номере
- По какому пути пойдет российская детская мода в новых условиях.
- Обзор новых российских брендов детской одежды.
- Как увеличить продажи детской одежды.
- Стиль барбикор, любовь к розовому цвету и эстетика кукол Bratz.
- Как правильно оформить карточку детской одежды на маркетплейсе.
- Альтернативные европейским поставщики детской одежды
- Какую обувь выбирают зумеры.
PROfashion №7-8 (278-279)

Читайте в номере
- Обзор мужских коллекций сезона весна-лето 2023
- Как управлять обувным бизнесом в новых условиях.
- Российский fashion-рынок после ухода зарубежных компаний.
- Почему фейковые вещи известных брендов пользуются высоким спросом у зумеров и миллениалов.
- Как освоиться во «ВКонтакте» и Telegram.
- По каким параметрам выбирать локацию в ТЦ.
- Возможности импортозамещения в легкой промышленности..
PROfashion №10 (281)

Читайте в номере
- Как запустить региональный fashion-проект.
- Скромная мода в России: пути развития и потенциал ниши.
- Как fashion-бренду найти аудиторию на «Яндекс. Дзен».
- Нетипичные презентации для российской fashion-индустрии.
- Российские потребители высокоценового сегмента в новых реалиях.
- Рынок российского fashion-франчайзинга: состояние и новые возможности.
PROfashion №9 (280)

Читайте в номере
- Кто и зачем приходит на BEE-TOGETHER.ru?
- Как заказчику подготовиться к переговорам с фабрикой.
- Проекты РАФИ и PROfashion по перезагрузке модной индустрии.
- Основатели локальных аксессуарных брендов — о собственном опыте осознанного производства.
- Руководитель fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина — о сотрудничестве с продавцами и возможностях площадки.
- КАТАЛОГ УЧАСТНИКОВ BEE-TOGETHER.ru: более 163 фабрик легпрома и поставщиков материалов из 11 стран.
PROfashion №6 (277)

Читайте в номере
- Тенденции в мужских коллекциях сезона осень-зима 2022/23.
- Зачем российские производители женской одежды выходят на мужской рынок.
- Как fashion-брендам проложить путь к обитателям цифровых миров.
- Сколько стоят интеграции в метавселенную и нужны ли они киберспорту.
- Проекты инклюзии в российской индустрии моды.
- Как магазину одежды зарабатывать 1 млн чистыми в месяц.
PROfashion №4-5 (275-276)

Читайте в номере
- Зачем магазинам одежды и обуви полный набор аксессуаров.
- Основатели локальных брендов eco-friendly – об устойчивости российской модной индустрии.
- Как fashion-компании построить стратегию ответственного развития.
- Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вязаных изделий.
- Об антикризисной стратегии управления ассортиментом.
- Как клиентская аналитика помогает обрести спокойствие.
- Свадебные салоны нового поколения.
- И многое другое.
PROfashion №3 (274)

Читайте в номере
- Интервью с дизайнером Викторией Андреяновой.
- Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом.
- Как построить воронку продаж в Instagram.
- На какую поддержку государства может рассчитывать предприниматель, работающий в легкой промышленности.
- Людмила Норсоян, дизайнер и эксперт по трикотажу, о главных ошибках в работе с кашемиром.
- Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
- Каталог экспонентов BEE-TOGETHER.ru
PROfashion №12 (271)