об издании
Архив номеров

Читайте в номере
- Каталог компаний, работающих в секторе верхней одежды и изделий из меха.
- Новые тенденции потребления на рынке верхней одежды.
- Всероссийский конкурс дизайнеров верхней одежды PROfashion Masters: встречаемся в финале!
PROfashion Гид по верхней одежде и мехам №9

Читайте в номере
- Какие зарубежные рынки открыты для локальных брендов.
- Что случилось с подмосковными производителями тканей.
- Что можно шить из текстиля российского производства.
- Как создать бренд, который не зависит от импорта.
- Как адаптировалась логистика к новой ситуации на российском fashion-рынке.
- На какую помощь со стороны государства могут рассчитывать экспортеры?
- Каталог экспонентов бизнес-платформы BEE-TOGETHER.ru.
PROfashion №11-12 (282-283)

Читайте в номере
- По какому пути пойдет российская детская мода в новых условиях.
- Обзор новых российских брендов детской одежды.
- Как увеличить продажи детской одежды.
- Стиль барбикор, любовь к розовому цвету и эстетика кукол Bratz.
- Как правильно оформить карточку детской одежды на маркетплейсе.
- Альтернативные европейским поставщики детской одежды
- Какую обувь выбирают зумеры.
PROfashion №7-8 (278-279)

Читайте в номере
- Обзор мужских коллекций сезона весна-лето 2023
- Как управлять обувным бизнесом в новых условиях.
- Российский fashion-рынок после ухода зарубежных компаний.
- Почему фейковые вещи известных брендов пользуются высоким спросом у зумеров и миллениалов.
- Как освоиться во «ВКонтакте» и Telegram.
- По каким параметрам выбирать локацию в ТЦ.
- Возможности импортозамещения в легкой промышленности..
PROfashion №10 (281)

Читайте в номере
- Как запустить региональный fashion-проект.
- Скромная мода в России: пути развития и потенциал ниши.
- Как fashion-бренду найти аудиторию на «Яндекс. Дзен».
- Нетипичные презентации для российской fashion-индустрии.
- Российские потребители высокоценового сегмента в новых реалиях.
- Рынок российского fashion-франчайзинга: состояние и новые возможности.
PROfashion №9 (280)

Читайте в номере
- Кто и зачем приходит на BEE-TOGETHER.ru?
- Как заказчику подготовиться к переговорам с фабрикой.
- Проекты РАФИ и PROfashion по перезагрузке модной индустрии.
- Основатели локальных аксессуарных брендов — о собственном опыте осознанного производства.
- Руководитель fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина — о сотрудничестве с продавцами и возможностях площадки.
- КАТАЛОГ УЧАСТНИКОВ BEE-TOGETHER.ru: более 163 фабрик легпрома и поставщиков материалов из 11 стран.
PROfashion №6 (277)

Читайте в номере
- Тенденции в мужских коллекциях сезона осень-зима 2022/23.
- Зачем российские производители женской одежды выходят на мужской рынок.
- Как fashion-брендам проложить путь к обитателям цифровых миров.
- Сколько стоят интеграции в метавселенную и нужны ли они киберспорту.
- Проекты инклюзии в российской индустрии моды.
- Как магазину одежды зарабатывать 1 млн чистыми в месяц.
PROfashion №4-5 (275-276)

Читайте в номере
- Зачем магазинам одежды и обуви полный набор аксессуаров.
- Основатели локальных брендов eco-friendly – об устойчивости российской модной индустрии.
- Как fashion-компании построить стратегию ответственного развития.
- Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вязаных изделий.
- Об антикризисной стратегии управления ассортиментом.
- Как клиентская аналитика помогает обрести спокойствие.
- Свадебные салоны нового поколения.
- И многое другое.
PROfashion №3 (274)

Читайте в номере
- Интервью с дизайнером Викторией Андреяновой.
- Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом.
- Как построить воронку продаж в Instagram.
- На какую поддержку государства может рассчитывать предприниматель, работающий в легкой промышленности.
- Людмила Норсоян, дизайнер и эксперт по трикотажу, о главных ошибках в работе с кашемиром.
- Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
- Каталог экспонентов BEE-TOGETHER.ru
PROfashion №12 (271)

Читайте в номере
Каталог производителей и поставщиков одежды, обуви, аксессуаров и других товаров для детей.
KIDS catalogue №26

Читайте в номере
Каталог производителей и поставщиков одежды, обуви, аксессуаров и других товаров для детей.
KIDS catalogue №25

Читайте в номере
Каталог производителей и поставщиков одежды, обуви, аксессуаров и других товаров для детей.
KIDS catalogue №24

Читайте в номере
Каталог производителей и поставщиков одежды, обуви, аксессуаров и других товаров для детей.
KIDS catalogue №23

Читайте в номере
- Какие зарубежные рынки открыты для локальных брендов.
- Что случилось с подмосковными производителями тканей.
- Что можно шить из текстиля российского производства.
- Как создать бренд, который не зависит от импорта.
- Как адаптировалась логистика к новой ситуации на российском fashion-рынке.
- На какую помощь со стороны государства могут рассчитывать экспортеры?
- Каталог экспонентов бизнес-платформы BEE-TOGETHER.ru.
PROfashion №11-12 (282-283)

Читайте в номере
Специальный буклет подготовлен к финалу конкурса молодых дизайнеров PROfashion Masters, состоявшийся 24 февраля 2021 года на площадке выставки Collection Premiere Moscow (CPM). В издании вы найдете информацию о финалистах, их эскизы к конкурсным коллекциям, а также контактные данные.
PROfashion Masters
Читайте в номере
Специальный номер журнала PROfashion, подготовленный к финалу конкурса молодых дизайнеров PROfashion Masters
PROfashion Masters

Читайте в номере
- Чего ждать производителям и продавцам детской одежды от 2022 года.
- Тренды из TikTok — что носит поколение Z.
- Выбор PROfashion: кукольных дел мастера.
- Анастасия Василькова (Choupette) – о ближайшем будущем сегмента школьной формы.
- Особенности планирования в детской рознице в 2022 году.
- Устойчивость с пеленок: кейсы мировых экобрендов детской одежды.
- Образовательные проекты в сфере индустрии детских товаров.
PROfashion №2 (273)

Читайте в номере
- Зачем локальные fashion-бренды устремляются на немецкий онлайн-рынок.
- Мария Боголюбова (FINN FLARE) — об опыте продаж продукции бренда в Европе.
- Зачем нужен SWOT-анализ при управлении ассортиментом.
- Анастасия Таамазян (Freestylo) – о сервисах дистанционного подбора одежды.
- Выбор PROfashion: российские мастера кружева.
- Надежда Черданцева (Merch.pro) – о том, как сэкономить на мерчандайзере.
PROfashion №1 (272)

Читайте в номере
- Ключевые модные темы в ассортименте женской обуви и сумок.
- Интервью с Сергеем Юнгом, «Обувь России».
- Какие сумки наиболее популярны сегодня в Instagram.
- Дайджест главных событий в индустрии обуви и аксессуаров.
- Как обувным компаниям повысить узнаваемость и конкурировать с известными брендами.
- Надо ли обувным ритейлерам расширять ассортимент непрофильными категориями.
- Будущее каблуков глазами ритейлеров и покупателей.
PROfashion №11 (270)

Читайте в номере
Номер, посвященный рынку мужской моды:
- Главные вещи в мужских коллекциях SS'2022.
- Об успешных брендах, созданных мировыми звездами футбола.
- Как построить персональный брендинг в мужской моде.
- О марках мужской одежды в TikTok.
- Создатели локальных джинсовых брендов о переменах в структуре потребления на российском рынке.
- Ключевые маркетплейсы - о нюансах работы с ними.
- Кого спасет Instagram и зачем нужен таргетолог.
PROfashion №10 (269)

Читайте в номере
Номер, посвященный рынку женской моды:
- Какие преимущества получают модные бренды в «золотой век» сериалов.
- Новые имена в дизайне текстильных принтов.
- Как мотивировать персонал магазинов к работе в новых условиях.
- Почему торговые офлайн-пространства должны меняться.
- Как сделать коммерческое предложение, от которого невозможно отказаться.
- О бодипозитиве в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
- Заметки о рынке одежды больших размеров.
PROfashion №9 (268)

Читайте в номере
- Работа с остатками: можно ли торговать без них и как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент?
- Как бренды экспериментируют с дизайном, торговыми форматами и ритейл-моделями, чтобы вернуть покупателей в офлайн.
- Автор Telegram-канала «Люди гибнут за PR» Наталья Филатова-Киетине о продающих текстах и о том, что такое «сторителлинг здорового человека».
- Директор и основатель SOLSTUDIO Александра Калошина об экспансии компании в российские регионы, о преодолении периода пандемии и о трендах в текстильных рисунках.
- И многое другое.
PROfashion №7 (266)

Читайте в номере
- Обзор мужских коллекций сезона осень-зима 2021/22.
- 10 ключевых потребительских трендов 2021 года.
- Как изменился спрос на мужскую одежду в пандемию.
- Lamoda – о том, какими видами физической активности россияне будут заниматься в 2021 году.
- Главные тренды дизайна обуви и сумок сезона осень-зима 2021/22.
- Как бренды реагируют на тренд жажды путешествий.
- Маркировка одежды: вопросы и ответы.
- И многое другое.
PROfashion №4 (264)

Читайте в номере
- Генеральный директор медиахолдинга PROfashion Олеся Орлова — о том, как появился проект BEE-TOGETHER.ru.
- Участники первого выпуска BEE-TOGETHER.ru — о том, что изменилось в их работе.
- Потенциальные заказчики швейных предприятий — о своих реальных потребностях.
- Что могут предложить киргизские фабрики российским заказчикам.
- Leomax — об условиях сотрудничества телемагазина с поставщиками модной продукции.
- Экспоненты разных выпусков BEE-TOGETHER — о том, что они теперь готовы предложить своим заказчикам.
- Каталог экспонентов BEE-TOGETHER.ru
PROfashion №6 (265)

Читайте в номере
- Обзор показов Paris Haute Couture, весна-лето 2021.
- Эксклюзивное интервью Алессандро Дель Аква (N°21) и Фабио Ассеконди (Elena Mirò).
- Анна Лебсак-Клейманс (Fashion Consulting Group) – о главных уроках пандемии.
- Как продавать fashion-продукт в эпоху цифровизации.
- Экологические и социальные инициативы брендов в России.
- Lamoda – о первых итогах продаж товаров раздела «Lamoda Planet».
- Насколько готовы к осознанному потреблению российские покупатели?
- И многое другое.
PROfashion №3 (263)

Читайте в номере
Номер, посвященный рынку детской моды:
- Новые российские марки детской одежды
- Как работать с детским ассортиментом в условиях пандемических ограничений.
- Особенности российского рынка ресейла детской одежды.
- Как избежать ошибок в продажах на маркетплейсах.
- Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
- Почему устойчивое развитие пугает российские предприятия.
- И многое другое.
PROfashion №2 (262)

Читайте в номере
- Шоурумы Москвы заказной сессии осень-зима 2021
- Отчет The Business of Fashion и McKinsey о главных трендах индустрии моды в 2021 году
- Итоги ноябрьских распродаж 2020-го для российского fashion-ритейла
- Юлия Серёгина (JULIA SEREGINA NEW YORK) – о работе в США и коллаборации с «Мумий Тролль»
- Как выстроить здоровую модель бизнеса в условиях экономической непредсказуемости
- Как встроиться в новые схемы работы с европейскими поставщиками
- И многое другое
PROfashion №1 (261)

Читайте в номере
Номер, приуроченный к бизнес-платформе BEE-TOGETHER.ru:
- Интервью с Аленой Ахмадуллиной, Анастасией Задориной (ZASPORT, anastasiAZadorina), Виктором Костецким и Натальей Чайкиной (Zolla), Анной Андриенко и Натальей Бузаковой (osome2some).
- Как реанимировать мертвый бизнес.
- Топ-менеджеры smm-агентств – о продвижении b2b-компаний в социальных медиа.
- Какие просчеты приводят к финансовым дырам.
- Самые опасные для розницы заблуждения относительно Instagram.
- И многое другое.
PROfashion №13 (260)