об издании
Архив номеров

Читайте в номере
- Каталог компаний, работающих в секторе верхней одежды и изделий из меха.
- Новые тенденции потребления на рынке верхней одежды.
- Всероссийский конкурс дизайнеров верхней одежды PROfashion Masters: встречаемся в финале!
PROfashion Гид по верхней одежде и мехам №9

Читайте в номере
- Обзор показов Paris Haute Couture, весна-лето 2021.
- Эксклюзивное интервью Алессандро Дель Аква (N°21) и Фабио Ассеконди (Elena Mirò).
- Анна Лебсак-Клейманс (Fashion Consulting Group) – о главных уроках пандемии.
- Как продавать fashion-продукт в эпоху цифровизации.
- Экологические и социальные инициативы брендов в России.
- Lamoda – о первых итогах продаж товаров раздела «Lamoda Planet».
- Насколько готовы к осознанному потреблению российские покупатели?
- И многое другое.
PROfashion №3 (263)

Читайте в номере
Каталог производителей и поставщиков одежды, обуви, аксессуаров и других товаров для детей.
KIDS catalogue №24

Читайте в номере
Каталог производителей и поставщиков одежды, обуви, аксессуаров и других товаров для детей.
KIDS catalogue №23
Читайте в номере
Специальный номер журнала PROfashion, подготовленный к финалу конкурса молодых дизайнеров PROfashion Masters
PROfashion Masters

Читайте в номере
- Обзор мужских коллекций сезона осень-зима 2021/22.
- 10 ключевых потребительских трендов 2021 года.
- Как изменился спрос на мужскую одежду в пандемию.
- Lamoda – о том, какими видами физической активности россияне будут заниматься в 2021 году.
- Главные тренды дизайна обуви и сумок сезона осень-зима 2021/22.
- Как бренды реагируют на тренд жажды путешествий.
- Маркировка одежды: вопросы и ответы.
- И многое другое.
PROfashion №4 (264)

Читайте в номере
Номер, посвященный рынку детской моды:
- Новые российские марки детской одежды
- Как работать с детским ассортиментом в условиях пандемических ограничений.
- Особенности российского рынка ресейла детской одежды.
- Как избежать ошибок в продажах на маркетплейсах.
- Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
- Почему устойчивое развитие пугает российские предприятия.
- И многое другое.
PROfashion №2 (262)

Читайте в номере
- Шоурумы Москвы заказной сессии осень-зима 2021
- Отчет The Business of Fashion и McKinsey о главных трендах индустрии моды в 2021 году
- Итоги ноябрьских распродаж 2020-го для российского fashion-ритейла
- Юлия Серёгина (JULIA SEREGINA NEW YORK) – о работе в США и коллаборации с «Мумий Тролль»
- Как выстроить здоровую модель бизнеса в условиях экономической непредсказуемости
- Как встроиться в новые схемы работы с европейскими поставщиками
- И многое другое
PROfashion №1 (261)

Читайте в номере
Номер, приуроченный к бизнес-платформе BEE-TOGETHER.ru:
- Интервью с Аленой Ахмадуллиной, Анастасией Задориной (ZASPORT, anastasiAZadorina), Виктором Костецким и Натальей Чайкиной (Zolla), Анной Андриенко и Натальей Бузаковой (osome2some).
- Как реанимировать мертвый бизнес.
- Топ-менеджеры smm-агентств – о продвижении b2b-компаний в социальных медиа.
- Какие просчеты приводят к финансовым дырам.
- Самые опасные для розницы заблуждения относительно Instagram.
- И многое другое.
PROfashion №13 (260)

Читайте в номере
- Как компании из Китая, Италии, Германии, Франции и России пережили карантин.
- Выставка-платформа по аутсорсингу для легпрома BEE-TOGETHER.ru доказала перспективность онлайн-формата.
- Для кого фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по традиционным технологиям XVIII-XIX веков.
- Как живет дальневосточная мода.
- Дильбар Ашимбаева (Дом моды DILBAR, Кыргазстан) об интерпретации стиля этно-шик и воссоздании национального киргизского колорита.
- Модные товары как атрибуты надежды на возвращение к полноценной жизни.
PROfashion №11-12 (258-259)

Читайте в номере
Первый номер журнала PROfashion после карантина.
- Что станет с модными трендами после пандемии.
- В каком направлении теперь будет развиваться модная индустрия.
- Как fashion-бизнес пытается найти свое место в онлайн-пространстве.
- Как воспользуются бренды оптимизацией графика работы модной индустрии.
- К чему приведет укрепление позиций маркетплейсов в торговле fashion-товарами.
- Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новым реалиям. Опыт Arny Praht.
- И многое другое.
PROfashion №9-10 (256-257)

Читайте в номере
Номер, посвященный рынку детской моды:
- Ждать ли производителям детских товаров роста рождаемости после режима самоизоляции.
- Андрей Шаповалов (Data Insight) об онлайн-продажах детских товаров в период пандемии.
- Могут ли дети сниматься в рекламе взрослых fashion-товаров.
- Как детским маркам приступить к освоению электронной коммерции и выйти в онлайн с ограниченным бюджетом.
- Плюсы и минусы работы с маркетплейсами.
- PROfashion и CJF представляют «Детский подиум ONLINE».
PROfashion №7-8 (254-255)

Читайте в номере
Номер, посвященный рынку обуви:
- Коммерческие тренды в коллекциях обуви FW 2020/21.
- Музеи, выставки и события, связанные со спортивной обувью.
- Каковы шансы на выживание у формальной обуви?
- О рынке химчисток для кроссовок.
- Дизайнер Альвиеро Мартини (1a Classe и ALV) о современной fashion-индустрии.
- И многое другое.
PROfashion №5 (253)

Читайте в номере
Номер, посвященный мужской моде:
- Обзор модных тенденций сезона осень-зима 2020/21.
- О развитии производства трикотажа в Карачаево-Черкесии.
- Эффективное применение email- и sms-маркетинга.
- Как развивается рынок одежды из инновационных материалов.
- Тренд борьбы с «токсичной маскулинностью» как драйвер индустрии мужской декоративной косметики.
- Какие возможности несет для модных брендов соцсеть TikTok?
PROfashion №4 (252)

Читайте в номере
Ключевой темой нового номера журнала PROfashion стали обращение к народным традициям и вдохновение, рожденное под воздействием разных культур:
- Молодые марки, базирующиеся на изучении национальных костюмов.
- Виктория Андреянова о будущем народных промыслов в современных реалиях.
- Маруся Казакова (Jahnkoy) о возрождении и сохранении чистоты традиций.
- Есть ли у народных промыслов шанс закрепиться на потребительском рынке.
- И многое другое.
PROfashion №3 (251)
Читайте в номере
- Как локальные бренды детской одежды находят путь к клиенту
- Ключевые драйверы мирового рынка детской моды в новом десятилетии
- Какие пути могут привести российских «экспатов» детской моды в Европу или Америку
- Реклама детских товаров: о чем надо знать детским брендам
- Инструкция для предпринимателей о маркировке детских товаров
- Обзоры выставок PITTI BIMBO и Playtime Paris
- И многое другое
PROfashion №2 (250)

Читайте в номере
- Зачем Falke запустил линию одежды и почему не делает носки с Микки-Маусом.
- Как открыть свой бизнес в Германии – и нужно ли это делать.
- Какие ниши могут занять российские марки на немецком рынке.
- «Эмоциональная связь» вместо традиционной системы лояльности.
- Гид по стилю сезона весна-лето 2020.
PROfashion №1 (249)

Читайте в номере
- Pitti Filati 85: ключевые тренды трикотажа сезона осень-зима 2020/21
- «Создаем на ходу…». Основатели иркутских брендов о моде в Сибири
- С чистого листа. О новой жизни фабрики «Крестецкая строчка»
- С чем столкнутся участники отрасли после введения маркировки одежды
- Спикеры Международного форума моды о развитии экспорта российского легпрома
- Почему американские модные компании переносят производство из привычных локаций
PROfashion №13-14 (246-247)

Читайте в номере
Номер, посвященный рынку обуви и аксессуаров
- Тенденции сезона весна-лето 2020
- Нужны ли покупателям инновации в обуви
- Новая ниша – рынок демократичных узнаваемых сумок
- Руководители российских аксессуарных брендов о работе с натуральной и искусственной кожей
- Как локальные марки дизайнерской обуви работают с целевой аудиторией
- Путеводитель CPM Accessories & Shoes by PROfashion
- И многое другое
PROfashion №12 (246)

Читайте в номере
Номер, посвященный рынку мужской одежды и франчайзингу
- Основатели российских марок о моде унисекс
- Мужская мода как
социально-экономический феномен - Практические советы по продаже свадебного смокинга
- Коммуникация с новыми потребителями мужской моды
- Что предлагают российские модные марки новым генерациям
мужчин-клиентов Fashion-франчайзинг : перспективы в России и опыт Британии
PROfashion №10-11 (244)

Читайте в номере
Номер, посвященный женской моде
- Как новый взгляд на телесность и духовность сказывается на современной моде
- Интервью с Татьяной Парфеновой
- Ритейл в борьбе за инклюзивность
- Российские марки plus size
- Антихрупкость как новая философия бизнеса
- Абонементы на одежду как альтернатива дисконту
- Работа с негативной реакцией пользователей соцсетей
PROfashion №9 (243)

Читайте в номере
Номер, посвященный детской моде и работе с поколением Альфа.
- Как удовлетворить потребности поколения родителей-миллениалов и понравиться поколению Альфа
- Как организовать торговое пространство и сервис для клиентов разных генераций
- Мама-блогер или влогер-сын: кого выбрать для коммуникаций детскому модному бренду?
- Формат аутлетов на рынке детских товаров
- И многое другое
PROfashion №8 (242)
Super Size
Super Size №13

Читайте в номере
Каталог компаний, работающих в секторе верхней одежды и изделий из меха
PROfashion Гид по верхней одежде и мехам (рус) №8 (2)

Читайте в номере
Каталог компаний, работающих в секторе верхней одежды и изделий из меха
PROfashion Гид по верхней одежде и мехам №8

Читайте в номере
Каталог компаний, работающих в секторе верхней одежды и изделий из меха
PROfashion Гид по верхней одежде и мехам №7

Читайте в номере
Каталог брендов, предлагающих коллекции текущего сезона и ассортимент со свободного склада
PROfashion Свободный склад