Выставки детской моды сокращают число экспонентов и посетителей
Сразу две ключевые выставки детской моды — Pitti Bimbo и Playtime Paris — заявили о намеренном сокращении числа участников и специалистов.
Так, генеральный менеджер Pitti Immagine Агостино Полетто, комментируя итоги выставки Pitti Bimbo, прошедшей во Флоренции с 16 по 18 января 2020 года, заявил, что в будущем компания сосредоточится на качестве байеров, представляющих как физическую розницу, так и
Похожее заявление сделал и Шанталь Дангийом, коммерческий директор выставки Playtime Paris. Она прошла с 25 по 27 января 2020 года в Париже. «Нам кажется, что предложение большого количества брендов теперь не подходит современному рынку, поэтому мы решили сократить количество представленных коллекций. Принимая такое решение, мы хотим предложить лучшие условия участия каждому экспоненту и лучший опыт посещения выставки каждому байеру», — рассказал Шанталь Дангийом. Организатор Playtime Paris, компания Picaflor, станет проводить тщательный отбор участвующих в выставке модных и lifestyle брендов.
Отметим, что в прошедшем выпуске Pitti Bimbo приняли участие 550 экспонентов, а посетили выставку около 10000 человек, 5900 из которых — итальянские и международные байеры. Организаторы особо отметили рост числа байеров из России. В январской Playtime Paris участвовали 450 брендов, в том числе 363 международных компании. Данных о трафике организаторы пока не обнародовали.