Вышли в тираж

События двухлетней давности подстегнули российских предпринимателей к открытию локальных брендов одежды, и рынок детских товаров не стал исключением. Изучаем, на кого стоит обратить внимание среди дебютантов 2023 года.
BUG LOVERS
Ценовой сегмент: средний+ Размерный ряд: 92–128 см Харизматичный московский бренд для малышей делает акцент на высоком качестве изделий и упаковке товара, а этикетки и составники изготавливает из хлопка, чтобы исключить неприятные ощущения при носке.
В ассортименте представлены платья в стиле ретро, пижамные костюмы, рубашки oversize, брюки и комбинезоны. Оттенки природные, что позволяет легко сочетать изделия между собой.
THE TEN
Ценовой сегмент: средний+ Размерный ряд: 134–176 см Екатеринбургский бренд The TEN предлагает вещи премиального качества. Марка следует философии slow fashion, специализируется на одежде для девочек.
В ассортименте: жакеты и брюки из экокожи, рубашки, футболки, юбки, худи с оригинальными принтами, а также верхняя одежда. В коллекции преобладают классические силуэты, натуральные цвета, в производстве используются премиальные ткани.
YOLOLO
Ценовой сегмент: средний Размерный ряд: 122–164 см Этот бренд из Орла помогает детям и подросткам развивать собственный вкус и осознанность при выборе одежды. Компания производит базовые вещи в демократичном ценовом сегменте. В ассортименте представлены футболки, худи, лонгсливы, платья, юбки и брюки. Предпочтение отдается натуральным тканям: вискозе, хлопку, футеру.
A.2.M
Ценовой сегмент: средний. Размерный ряд: 92–158 см. A.2.M (Долгопрудный, Московская область) дает возможность детям и подросткам пополнить гардероб базовыми вещами oversize. В ДНК марки заложены принципы минимализма и монохромности, коллекция состоит из вещей на каждый день — футерных костюмов спокойных цветов, футболок, шорт и лонгсливов из хлопка.
POLLYPOP
Ценовой сегмент: средний Размерный ряд: 68–134 см Компания предлагает одежду с сертификатом GOTS, произведенную на собственной фабрике в