Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Вышли в тираж

Локальные бренды детской одежды, открывшиеся в 2023 году
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
A.2.M

События двухлетней давности подстегнули российских предпринимателей к открытию локальных брендов одежды, и рынок детских товаров не стал исключением. Изучаем, на кого стоит обратить внимание среди дебютантов 2023 года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

BUG LOVERS

Ценовой сегмент: средний+ Размерный ряд: 92–128 см Харизматичный московский бренд для малышей делает акцент на высоком качестве изделий и упаковке товара, а этикетки и составники изготавливает из хлопка, чтобы исключить неприятные ощущения при носке.

В ассортименте представлены платья в стиле ретро, пижамные костюмы, рубашки oversize, брюки и комбинезоны. Оттенки природные, что позволяет легко сочетать изделия между собой.

buglovers 2024-01-22 в 15.12.35(1).jpg

Bug Lovers

THE TEN

Ценовой сегмент: средний+ Размерный ряд: 134–176 см Екатеринбургский бренд The TEN предлагает вещи премиального качества. Марка следует философии slow fashion, специализируется на одежде для девочек.

В ассортименте: жакеты и брюки из экокожи, рубашки, футболки, юбки, худи с оригинальными принтами, а также верхняя одежда. В коллекции преобладают классические силуэты, натуральные цвета, в производстве используются премиальные ткани.

thetenbrand 17.37.05.jpg

The TEN

YOLOLO

Ценовой сегмент: средний Размерный ряд: 122–164 см Этот бренд из Орла помогает детям и подросткам развивать собственный вкус и осознанность при выборе одежды. Компания производит базовые вещи в демократичном ценовом сегменте. В ассортименте представлены футболки, худи, лонгсливы, платья, юбки и брюки. Предпочтение отдается натуральным тканям: вискозе, хлопку, футеру. 

yololo.shop.jpg

YOLOLO

A.2.M 

Ценовой сегмент: средний. Размерный ряд: 92–158 см. A.2.M (Долгопрудный, Московская область) дает возможность детям и подросткам пополнить гардероб базовыми вещами oversize. В ДНК марки заложены принципы минимализма и монохромности, коллекция состоит из вещей на каждый день — футерных костюмов спокойных цветов, футболок, шорт и лонгсливов из хлопка.

a2m.store inst.jpg

A.2.M

POLLYPOP

Ценовой сегмент: средний Размерный ряд: 68–134 см Компания предлагает одежду с сертификатом GOTS, произведенную на собственной фабрике в Санкт-Петербурге. Бренд отдает предпочтение натуральным, безопасным тканям: крапиве, хлопку. Ассортимент начинается с вещей для новорожденных, в отдельную линейку выделена одежда для мам. Все изделия выдержаны в минималистичном стиле и классической цветовой палитре.

poll.jpg

POLLYPOP

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 427

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 697

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 102

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 777

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 341

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 186

Гид

Васильев Александр
Российский историк моды, искусствовед, коллекционер.
Choupette
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой  в Москве.
Неделя моды в Милане
Milano Fashion Week (MFW).
LOVE REPUBLIC
Российский lifestyle-бренд женской одежды и аксессуаров среднеценового сегмента.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю