Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Вышли в тираж

Локальные бренды детской одежды, открывшиеся в 2023 году
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
A.2.M

События двухлетней давности подстегнули российских предпринимателей к открытию локальных брендов одежды, и рынок детских товаров не стал исключением. Изучаем, на кого стоит обратить внимание среди дебютантов 2023 года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

BUG LOVERS

Ценовой сегмент: средний+ Размерный ряд: 92–128 см Харизматичный московский бренд для малышей делает акцент на высоком качестве изделий и упаковке товара, а этикетки и составники изготавливает из хлопка, чтобы исключить неприятные ощущения при носке.

В ассортименте представлены платья в стиле ретро, пижамные костюмы, рубашки oversize, брюки и комбинезоны. Оттенки природные, что позволяет легко сочетать изделия между собой.

buglovers 2024-01-22 в 15.12.35(1).jpg

Bug Lovers

THE TEN

Ценовой сегмент: средний+ Размерный ряд: 134–176 см Екатеринбургский бренд The TEN предлагает вещи премиального качества. Марка следует философии slow fashion, специализируется на одежде для девочек.

В ассортименте: жакеты и брюки из экокожи, рубашки, футболки, юбки, худи с оригинальными принтами, а также верхняя одежда. В коллекции преобладают классические силуэты, натуральные цвета, в производстве используются премиальные ткани.

thetenbrand 17.37.05.jpg

The TEN

YOLOLO

Ценовой сегмент: средний Размерный ряд: 122–164 см Этот бренд из Орла помогает детям и подросткам развивать собственный вкус и осознанность при выборе одежды. Компания производит базовые вещи в демократичном ценовом сегменте. В ассортименте представлены футболки, худи, лонгсливы, платья, юбки и брюки. Предпочтение отдается натуральным тканям: вискозе, хлопку, футеру. 

yololo.shop.jpg

YOLOLO

A.2.M 

Ценовой сегмент: средний. Размерный ряд: 92–158 см. A.2.M (Долгопрудный, Московская область) дает возможность детям и подросткам пополнить гардероб базовыми вещами oversize. В ДНК марки заложены принципы минимализма и монохромности, коллекция состоит из вещей на каждый день — футерных костюмов спокойных цветов, футболок, шорт и лонгсливов из хлопка.

a2m.store inst.jpg

A.2.M

POLLYPOP

Ценовой сегмент: средний Размерный ряд: 68–134 см Компания предлагает одежду с сертификатом GOTS, произведенную на собственной фабрике в Санкт-Петербурге. Бренд отдает предпочтение натуральным, безопасным тканям: крапиве, хлопку. Ассортимент начинается с вещей для новорожденных, в отдельную линейку выделена одежда для мам. Все изделия выдержаны в минималистичном стиле и классической цветовой палитре.

poll.jpg

POLLYPOP

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
19 848

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 714

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 000

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 473

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
32 883

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 712

Гид

Доступная роскошь (affordable luxury)
Товары и услуги, которые позиционируются как люксовые, но имеют более доступную для широкого круга потребителей цену.
Woolmark Performance Challenge
Международный студенческий конкурс инновационных решений.
Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
Газинская Вика
Российский дизайнер, основатель марки Vika Gazinskaya.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю