Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

«ВкусВилл» начал продавать одежду

Российский бренд детской одежды Loloclo открыл корнеры в магазинах продуктовой сети.
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В пяти московских магазинах продуктовой сети «ВкусВилл» стали продавать детскую одежду российского бренда Loloclo, сообщает газета «Коммерсантъ».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Подобные корнеры работают уже с конца сентября этого года, и ценовая политика в отношении детских вещей, которые можно в них приобрести ничем не отличается от аналогичной, установленной в онлайн-магазине Loloclo.

По словам основательницы марки Loloclo Яны Беккер и представителя «ВкусВилла» Юлии Литвиновой, в будущем планируется реализация полного ассортимента бренда во всех магазинах через сервис Click & Collect.

Бренд детской одежды Loloclo основан в 2017 году, и до момента подписания соглашения со «ВкусВиллом» сбыт продукции марка осуществляла исключительно посредством онлайн-магазина. В среднем, ценник на предметы гардероба устанавливается в районе 500–700 рублей за обычную одежду и 2000–3000 рублей за верхнюю одежду.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 563

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 383

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 844

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 573

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 801

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 610

Гид

Evgenia Medvedeva
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Amazon
Американская компания электронной коммерции со штаб-квартирой в Сиэттле (шт. Вашингтон, США).
Alexander McQueen
Британский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Kering.
Футуризм
Инновационный, прогрессивный стиль одежды, идея которого заключена в новаторстве и авангардизме, создании моды будущего с помощью новых технологий и материалов.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю