О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

«ВкусВилл» начал продавать одежду

Российский бренд детской одежды Loloclo открыл корнеры в магазинах продуктовой сети.
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В пяти московских магазинах продуктовой сети «ВкусВилл» стали продавать детскую одежду российского бренда Loloclo, сообщает газета «Коммерсантъ».

Подобные корнеры работают уже с конца сентября этого года, и ценовая политика в отношении детских вещей, которые можно в них приобрести ничем не отличается от аналогичной, установленной в онлайн-магазине Loloclo.

По словам основательницы марки Loloclo Яны Беккер и представителя «ВкусВилла» Юлии Литвиновой, в будущем планируется реализация полного ассортимента бренда во всех магазинах через сервис Click & Collect.

Бренд детской одежды Loloclo основан в 2017 году, и до момента подписания соглашения со «ВкусВиллом» сбыт продукции марка осуществляла исключительно посредством онлайн-магазина. В среднем, ценник на предметы гардероба устанавливается в районе 500–700 рублей за обычную одежду и 2000–3000 рублей за верхнюю одежду.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний