О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Victoria's Secret выходит на рынок подростковой моды

Компания запускает бренд нижнего белья и косметики для подростков
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Американская компания Victoria's Secret представила новый бренд нижнего белья и косметики Happy Nation, предназначенный для подростков в возрасте от 8 до 13 лет.

Happy Nation — это полностью цифровой бренд, предлагающий унисекс-ассортимент: спортивные костюмы, купальники и плавки, бюстгальтеры, нижнее белье и средства по уходу за телом.

В Victoria’s Secret рассказали, что в разработке принимали участие собственные сотрудники, имеющие детей-подростков, внешние эксперты и лидеры подростковой аудитории. Это позволило гарантировать, что все, от творческого процесса и фото до общения в социальных сетях, будет способствовать созданию безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды. Особое внимание в Happy Nation уделят экологичности продукции.

Victoria’s Secret пока не планирует продавать продукцию Happy Nation в физической рознице, ставка будет сделана на цифровые площадки, которыми чаще всего пользуются подростки, и соцсети. Летом также планируется выйти в метавселенную и интегрировать бренд в популярную молодежную игровую платформу.

Цены на ассортимент Happy Nation варьируются от 15 долларов за шорты до 40 долларов за толстовку.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний