Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

В России создадут реестр производителей школьной формы

Документом установлены требования, необходимые для включения производителей в реестр
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российские производители школьной формы объединятся в единый реестр. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на текст законопроекта, подготовленного Минпромторгом.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В документе закреплены требования, которым производителю необходимо соответствовать для внесения его в реестр. В соотвествии с законопроектом, их будет утверждать Минпромторг. В первую очередь, перечень включает санитарно эпидемиологические правила и нормативы «Гигиенические требования к одежде для детей, подростков и взрослых, товарам детского ассортимента и материалам для изделий (изделиям), контактирующим с кожей человека».

Также региональные власти обяжут общеобразовательные организации заключать договора на поставку формы с производителями, включенными в данный реестр. Решение о закупках за счет средств родителей будет приниматься ими на общем собрании.

Согласно пояснительной записке, законопроект направлен на создание организационных условий для обеспечения качественной и безопасной для здоровья обучающихся одеждой российского производства. Кроме того, его принятие позволит оказать поддержку отечественным швейным и текстильным предприятиям, ориентированным на производство школьной формы из отечественных материалов.

Ранее министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров говорил о создании предварительного национального стандарта (ПНСТ) для школьной формы с прописанными требованиями к прочности и стойкости материала, из которого отшивается форма, а также способность образовывать катышки и изменять свои размеры после стирки.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 141

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
6 803

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 455

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 112

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 090

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 165

Гид

Burberry
Британский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Лондоне.
AZ Factory
Французский модный бренд со штаб-квартирой в Париже; принадлежит холдингу Richemont.
Обувь. Мир кожи
Международная выставка обуви и готовых изделий из кожи.
Walmart Inc.
Американская корпорация, управляющая крупнейшей международной сетью гипермаркетов, супермаркетов и магазинов товаров для дома, а также несколькими интернет-магазинами, со штаб-квартирой в Бентонвилле, штат Арканзас (США).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю