Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Superdry запустит детскую линию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британский бренд Superdry объявил о выходе на рынок детских товаров. Дебютом для него станет коллекция одежды и аксессуаров для детей от 6 до 12 лет сезона осень-зима 2019, сообщает Drapers.

В нее войдут около 200 различных предметов гардероба для мальчиков и девочек, в том числе футболки, куртки, платья, толстовки, спортивные штаны, поло, леггинсы и джоггеры. Распространяться коллекция будет по оптовым каналам, а также в избранных магазинах Superdry и на сайте бренда.

«У нас есть огромные возможности для выхода на рынок детской одежды, – говорит Паула Керриган, директор по стратегии Superdry. – Существующие клиенты хотят видеть линию Superdry Kids, и мы считаем, что это также дает реальную возможность привлечь новых потребителей».

По словам исполнительного директора Superdry Юана Сазерленда, сегодня на долю покупателей бренда в возрасте до 16 лет приходится 15% от всей клиентской базы, и компания уделяет недостаточно внимания этому сегменту. «Наши оптовые партнеры по всему миру уже давно ищут предложение детской одежды, – добавляет глава Superdry. – Следуя за огромным спросом, мы будем поставлять линейку оптовым клиентам, число которых втрое превысит наши первоначальные планы».

Запуск детской линейки происходит в тяжелое для компании время. В 26-недельный период, завершившийся 27 октября 2018 года, прибыль Superdry снизилась на 49% до 12,9 млн фунтов стерлингов в связи с не по сезону теплой погодой и ослаблением рынка, тяготеющего к дисконтированию.

Запуск в трудное время для Superdry. Базовая прибыль до налогообложения за 26 недель до 27 октября снизилась на 49% в годовом исчислении до 12,9 млн фунтов стерлингов в результате «не по сезону теплой» погоды и ослабления рынка, основанного на скидках. С января 2018 года акции Superdry потеряли более 60%.


Superdry-Kids-700.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 579

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 856

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 897

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 617

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 198

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 122

Гид

Bonana
Бренд женской спортивной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Келлер Клэр Уэйт (Keller Clare Waight)
Британский дизайнер, бывший креативный директор Pringle of Scotland, Chloé, Givenchy.
Abercrombie & Fitch
Американский ритейлер и производитель повседневной одежды со штаб-квартирой в Нью-Олбани (Огайо, США); управляет брендами Abercrombie Kids, Hollister, Gilly Hicks и др.
VOLЯ WEAR
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю