Сеть «Кораблик» привлекла нового инвестора
Бенефициар крупного поставщика игрушек МТК «Алиса» Олег Сохацкий получил 5% в компании ООО «Кораблик-Р», управляющей сетью магазинов детских товаров «Кораблик» и, таким образом, стал ее новым владельцем, сообщил «Коммерсантъ».
По данным ЕГРЮЛ, сделка состоялась 15 марта 2023 года. Остальная доля в операционной структуре принадлежит
Согласно внутренним данным, ассортимент МТК «Алиса» включает свыше 10 тысяч наименований продукции. Компания является дистрибьютором брендов Brio, Kidz Delight, Jakks Pacific, ранее она занималась продвижением символов Олимпиады в Сочи 2014 года и продукции чемпионата мира по футболу 2018 года в России. МТК «Алиса» выпускает игрушки под собственными брендами 1Toy и «Алиса знает, что делать!», а также продает коляски, велосипеды, косметику, продукты питания. В 2021 году ее выручка выросла на 3,3% до 3,03 млрд рублей, чистая прибыль составила 69,6 млн рублей.
По словам источника издания, основатель «Кораблика» Алексей Зуев давно собирался отойти от дел и продать бизнес. В феврале 2022 года Forbes сообщал об интересе к приобретению «Кораблика» со стороны компании «Вандеркинд», которая развивала в РФ магазины игрушек Hamleys, а затем приступила к смене названий торговых точек на «Винни» и начала вводить в ассортимент одежду.
Эксперты рынка поделились информацией о том, что финансовые сложности у «Кораблика» начались еще пару лет назад,