О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Сеть «Кораблик» привлекла нового инвестора

Долю в компании, испытывающей трудности из-за долговой нагрузки, получил ее крупнейший поставщик
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Бенефициар крупного поставщика игрушек МТК «Алиса» Олег Сохацкий получил 5% в компании ООО «Кораблик-Р», управляющей сетью магазинов детских товаров «Кораблик» и, таким образом, стал ее новым владельцем, сообщил «Коммерсантъ».

По данным ЕГРЮЛ, сделка состоялась 15 марта 2023 года. Остальная доля в операционной структуре принадлежит АО «Кораблик», собственник которого не раскрывается.

Согласно внутренним данным, ассортимент МТК «Алиса» включает свыше 10 тысяч наименований продукции. Компания является дистрибьютором брендов Brio, Kidz Delight, Jakks Pacific, ранее она занималась продвижением символов Олимпиады в Сочи 2014 года и продукции чемпионата мира по футболу 2018 года в России. МТК «Алиса» выпускает игрушки под собственными брендами 1Toy и «Алиса знает, что делать!», а также продает коляски, велосипеды, косметику, продукты питания. В 2021 году ее выручка выросла на 3,3% до 3,03 млрд рублей, чистая прибыль составила 69,6 млн рублей.

По словам источника издания, основатель «Кораблика» Алексей Зуев давно собирался отойти от дел и продать бизнес. В феврале 2022 года Forbes сообщал об интересе к приобретению «Кораблика» со стороны компании «Вандеркинд», которая развивала в РФ магазины игрушек Hamleys, а затем приступила к смене названий торговых точек на «Винни» и начала вводить в ассортимент одежду.

Эксперты рынка поделились информацией о том, что финансовые сложности у «Кораблика» начались еще пару лет назад, из-за чего за последнее время сократилось число действующих магазинов сети. Они не исключили, что владельцы сети могли продать бизнес МТК «Алиса» как своему крупнейшему поставщику за долги. На конец 2022 года краткосрочные обязательства ООО «Кораблик-Р» оценивались на уровне 3,4 млрд рублей, из которых 3 млрд рублей — кредиторская задолженность.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний