Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Сеть детской одежды Mimimoda открыла флагман в Москве

В ближайших планах компании — запуск еще нескольких мультибрендовых точек в Санкт-Петербурге и Москве
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви для детей и подростков Mimimoda открыла флагманскую точку в московском ТРЦ «Авиапарк».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Новое пространство площадью 144,4 кв. м стало самым большим среди всех магазинов компании. В нем представлены как товары известных мировых производителей (Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Mayoral, Pablosky), так и продукция российских марок (Kapika, Alexandro Borelli и других). Всего в бренд-портфеле Mimimoda — более 100 торговых наименований в ценовом сегменте средний плюс.

Сеть специализируется на изделиях для детей от 3 до 16 лет и предлагает большой выбор моделей для учебы, занятий спортом и отдыха, а также коллекции нарядной одежды.

На текущем этапе развития компания уделяет основное внимание расширению розничной сети. В планах на 2023–2024 годы — запуск еще нескольких мультибрендовых точек в Санкт-Петербурге и Москве, а долгосрочная стратегия Mimimoda подразумевает экспансию федеральном уровне. Компания готовится в ближайшее время обновить интернет-магазин и рассматривает возможности выпуска коллекций одежды и обуви под СТМ.

Мультибрендовая сеть Mimimoda работает на рынке детского ритейла более 13 лет. Также компания владеет обувной сетью Foot Control, развивает франчайзинговые проекты в региональных центрах России. Фирменные торговые точки находятся в Москве, Екатеринбурге, Новосибирске и Перми.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
18 010

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 973

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 521

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 214

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 518

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 626

Гид

Choupette
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой  в Москве.
Blumarine
Итальянский премиальный бренд одежды со штаб-квартирой в Капри (Италия); принадлежит холдингу Eccellenze Italiane.
LC Waikiki
Турецкий ритейлер-производитель доступной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Стамбуле, принадлежит Taha Group.
CPM — Collection Première Moscow
Международная выставка моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю