Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Сеть детской одежды Mimimoda открыла флагман в Москве

В ближайших планах компании — запуск еще нескольких мультибрендовых точек в Санкт-Петербурге и Москве
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви для детей и подростков Mimimoda открыла флагманскую точку в московском ТРЦ «Авиапарк».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Новое пространство площадью 144,4 кв. м стало самым большим среди всех магазинов компании. В нем представлены как товары известных мировых производителей (Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Mayoral, Pablosky), так и продукция российских марок (Kapika, Alexandro Borelli и других). Всего в бренд-портфеле Mimimoda — более 100 торговых наименований в ценовом сегменте средний плюс.

Сеть специализируется на изделиях для детей от 3 до 16 лет и предлагает большой выбор моделей для учебы, занятий спортом и отдыха, а также коллекции нарядной одежды.

На текущем этапе развития компания уделяет основное внимание расширению розничной сети. В планах на 2023–2024 годы — запуск еще нескольких мультибрендовых точек в Санкт-Петербурге и Москве, а долгосрочная стратегия Mimimoda подразумевает экспансию федеральном уровне. Компания готовится в ближайшее время обновить интернет-магазин и рассматривает возможности выпуска коллекций одежды и обуви под СТМ.

Мультибрендовая сеть Mimimoda работает на рынке детского ритейла более 13 лет. Также компания владеет обувной сетью Foot Control, развивает франчайзинговые проекты в региональных центрах России. Фирменные торговые точки находятся в Москве, Екатеринбурге, Новосибирске и Перми.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 379

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии?

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 640

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 399

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
15 463

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 468

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 700

Гид

ЧАЙКОВСКИЙ ТЕКСТИЛЬ
Российская группа компаний-производителей тканей, спецодежды и др. со штаб-квартирой в Москве.
Горпкор (gorpcore)
Стиль, центральным элементом которого является одежда для активного отдыха.
Цифровая мода (digital fashion)
Виртуальные предметы одежды и аксессуары, созданные с помощью компьютерных технологий для использования в цифровом пространстве.
Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю