О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Сеть детской одежды Mimimoda открыла флагман в Москве

В ближайших планах компании — запуск еще нескольких мультибрендовых точек в Санкт-Петербурге и Москве
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви для детей и подростков Mimimoda открыла флагманскую точку в московском ТРЦ «Авиапарк».

Новое пространство площадью 144,4 кв. м стало самым большим среди всех магазинов компании. В нем представлены как товары известных мировых производителей (Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Mayoral, Pablosky), так и продукция российских марок (Kapika, Alexandro Borelli и других). Всего в бренд-портфеле Mimimoda — более 100 торговых наименований в ценовом сегменте средний плюс.

Сеть специализируется на изделиях для детей от 3 до 16 лет и предлагает большой выбор моделей для учебы, занятий спортом и отдыха, а также коллекции нарядной одежды.

На текущем этапе развития компания уделяет основное внимание расширению розничной сети. В планах на 2023–2024 годы — запуск еще нескольких мультибрендовых точек в Санкт-Петербурге и Москве, а долгосрочная стратегия Mimimoda подразумевает экспансию федеральном уровне. Компания готовится в ближайшее время обновить интернет-магазин и рассматривает возможности выпуска коллекций одежды и обуви под СТМ.

Мультибрендовая сеть Mimimoda работает на рынке детского ритейла более 13 лет. Также компания владеет обувной сетью Foot Control, развивает франчайзинговые проекты в региональных центрах России. Фирменные торговые точки находятся в Москве, Екатеринбурге, Новосибирске и Перми.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний