О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Sela открыла магазин «с картонной коробкой для детей»

Дети могут поиграть в продавцов и покупателей в специальном игровом пространстве
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В одном из крупнейших торговых центров Санкт-Петербурга ТРЦ «Охта Молл» открылся флагманский магазин sela в новом для российского рынка формате, получившем название moms & monsters. В центре концепции — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы заняты шопингом.

Детская зона оформлена нестандартно — в виде перевернутой картонной коробки. Под присмотром сотрудника любой ребенок может перевоплотиться в продавца или покупателя и попробовать себя в творческом мерчандайзинге. На кассе можно взять специальную карту (monster card), на которую начислят любую сумму, чтобы маленькие покупатели смогли сами провести по ней оплату уже в игровой кассе и получить подарочный набор наклеек.

Новый магазин sela площадью 432 кв.м расположен на втором этаже торгового центра. В нем представлены все актуальные новинки взрослой и детской коллекции.

Компания sela основана в 1991 года, а в августе 2019 присоединилась к Melon Fashion Group, куда входят befree, Zarina и Love Republic. На данный момент у sela более 180 собственных розничных магазинов сети и магазинов-партнеров в России и СНГ.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний