Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Sela открыла магазин «с картонной коробкой для детей»

Дети могут поиграть в продавцов и покупателей в специальном игровом пространстве
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В одном из крупнейших торговых центров Санкт-Петербурга ТРЦ «Охта Молл» открылся флагманский магазин sela в новом для российского рынка формате, получившем название moms & monsters. В центре концепции — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы заняты шопингом.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Детская зона оформлена нестандартно — в виде перевернутой картонной коробки. Под присмотром сотрудника любой ребенок может перевоплотиться в продавца или покупателя и попробовать себя в творческом мерчандайзинге. На кассе можно взять специальную карту (monster card), на которую начислят любую сумму, чтобы маленькие покупатели смогли сами провести по ней оплату уже в игровой кассе и получить подарочный набор наклеек.

Новый магазин sela площадью 432 кв.м расположен на втором этаже торгового центра. В нем представлены все актуальные новинки взрослой и детской коллекции.

Компания sela основана в 1991 года, а в августе 2019 присоединилась к Melon Fashion Group, куда входят befree, Zarina и Love Republic. На данный момент у sela более 180 собственных розничных магазинов сети и магазинов-партнеров в России и СНГ.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
19 567

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
12 677

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 683

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 692

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 301

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 137

Гид

USHATAVA
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Кастретте-ди-Виллорба (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
Bottega Veneta
Люксовый модный дом, специализирующийся на производстве сумок, обуви, одежды, аксессуаров, парфюмерии со штаб-квартирой в Милане (Италия); входит в группу компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю