В индийском торговом центре Ambience Mall в Нью-Дейли открылся первый локальный офлайн-магазин российского бренда детской одежды Choupette. Работу в Индии ритейлер начал еще весной 2021 года, запустив монобрендовый интернет-магазин, осуществляющий доставку по всей стране.
Эксклюзивными представителями бренда Choupette в Нью-Дели являются предприниматели Марина Золотоверх и Шрути Аггарвал. Открытая ими торговая точка площадью 68 кв. метров предлагает широкий ассортимент детской одежды: fashion-коллекции от 0 до 12 лет, комплекты для новорожденных, церемониальные наряды, пижамы, нижнее белье, обувь и аксессуары.
«Мы планировали открыться в начале мая, но из-за коронавируса Индия была закрыта почти два месяца, — говорит Марина Золотоверх. — Недавно состоялось долгожданное открытие, и все покупатели были в восторге. Посетителям магазина особенно понравились нарядные платья и одежда для новорожденных. В Индии очень мало хорошей качественной одежды, а для малышей ее практически нет. Новый бренд приняли с восхищением — выручка магазина в день открытия превзошла все наши ожидания. У нас большие планы по развитию — я планирую открыть магазины в других городах, таких как Мумбаи и Бангалор».
В январе этого года бренд Choupette вышел на маркетплейс Tata CLiQ Luxury — крупнейшую в Индии платформу электронной коммерции. В ближайшее время марка будет представлена еще на одной популярной онлайн-площадке — Little Tags Luxury, это позволит охватить северные штаты Индии.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.