Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Праздник воображения

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Если театр начинается с вешалки, то детский магазин ею заканчивается. И до того, как ребенок с мамой зайдет в примерочную и снимет с плечиков вещь, хорошо бы предложить ему представление, разыгранное вокруг коллекции. Вот несколько идей шоу-мерчандайзинга – почти все они малобюджетные.

Чудо-дерево

Архитекторы That Design Company разработали для бразильского магазина Perky Casa концепцию, получившую название «Радость приносит радость». В торговом зале на деревце из фанерки развешаны туфельки, башмачки, босоножки и сапожки. Такую конструкцию можно сделать многоразовой и использовать не только для вывески ассортимента, но и для того, чтобы отправлять письма Деду Морозу или записки в Хогвартс. А если открыть еще и совиную почту, дети никогда не забудут дорогу в этот магазин. Можно устраивать на дереве квест: найди пять одинаковых сапог и получи леденец в виде кота в сапогах. Это несложно – зато ребенку шопинг в радость. Цена фанерной конструкции высотой 1,5 м в Москве – от 3 до 5 тысяч рублей.

kids-8-2.jpg

Еще одна небольшая хитрость – деревянная панель в торговом зале, которая открывает огромный простор для фантазии мерчандайзера-конструктора. На панели по всей площади симметрично вырезаны отверстия, в которые вставляются крепежи для полок. Количество полок не ограничено, на крепеж можно повесить пару ящиков с босоножками. Панель легко модулируется в зависимости от ассортимента и маркетинговых задач.

Другое ноу-хау Perky Casa – накрытая крышей-«шатром» примерочная, которая таким образом превратилась в укромное таинственное местечко.

Буквы разные писать

Испанский магазин Little shoes использовал для оформления одну школьную тетрадку в клеточку – по полной программе. Дизайнеры бюро Nabito Architects сделали плитки-«клеточки» трех размеров и уложили их на полу, стенах и потолке. Из этих же плиток смастерили полки. Получилось цельное, легкое, наполненное пространство, в котором не потеряется ни белая, ни бежевая, ни разноцветная обувь. Для крошечных пинеток это важный фактор. Торговое пространство здесь целиком и полностью работает на презентацию продукта.

kids-3-3.jpg

Еще один лайфхак от магазина – в любой непонятной ситуации на вторую полку снизу ставить куклу. Проверьте – это работает.

Примерочные для всех

Египетский магазин Finkid, который проектировала компания The Store Designers Сologne, обратил особое внимание на то, что детям часто не нравится примерка. Дизайнеры сделали зону для всех – здесь есть примерочная для одежды ребенка, присядочная для обуви и примерочная для котика или мишутки. Ритейлеру придется заплатить только за домик для игрушки – это удовольствие на тысячу рублей.

kids-7-2.jpg

Напольные витрины

В агентстве Saatchi&Saatchi вместе с архитектором Адрианом Нанчекивеллом придумали для новозеландского магазина Trelise Coopers Kids напольную витрину, спрятав там морские сокровища. Для детских торговых точек такие витрины – логичное соразмерное решение. Вопрос только в том, как сделать их безопасными. Многие современные материалы могут быть такими же прозрачными, как стекло, и при этом не биться.

kids-9-2.jpg

Креатив для клиента

Все эти магазины можно разделить на две группы: для мам и для детей. В первой – стекло (или стеклопластик), тонюсенькие витые ножки столиков, букеты, кресла, триста пятнадцать оттенков бежевого и красиво-красиво. Во второй – ребенку удобно, все можно достать, ему есть чем заняться, кроме рассматривания вещей. Важно понять, кого магазин ждет на самом деле, и заранее позаботиться о клиенте. Рассмотренные малобюджетные идеи показывают, что дело не в том, сколько средств потратить, а в желании придумать и сделать.


Читайте эту и другие статьи в журналах PROfashion


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 108

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
814

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
13 022

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 384

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 605

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 803

Гид

ГУМ
Российский универмаг в Москве, входит в ГК Bosco di Ciliegi.
Moncler
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Милане.
Christian Louboutin
Французский люксовый бренд обуви, сумок и косметических товаров со штаб-квартирой в Париже.
Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю