Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Праздник воображения

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Если театр начинается с вешалки, то детский магазин ею заканчивается. И до того, как ребенок с мамой зайдет в примерочную и снимет с плечиков вещь, хорошо бы предложить ему представление, разыгранное вокруг коллекции. Вот несколько идей шоу-мерчандайзинга – почти все они малобюджетные.

Чудо-дерево

Архитекторы That Design Company разработали для бразильского магазина Perky Casa концепцию, получившую название «Радость приносит радость». В торговом зале на деревце из фанерки развешаны туфельки, башмачки, босоножки и сапожки. Такую конструкцию можно сделать многоразовой и использовать не только для вывески ассортимента, но и для того, чтобы отправлять письма Деду Морозу или записки в Хогвартс. А если открыть еще и совиную почту, дети никогда не забудут дорогу в этот магазин. Можно устраивать на дереве квест: найди пять одинаковых сапог и получи леденец в виде кота в сапогах. Это несложно – зато ребенку шопинг в радость. Цена фанерной конструкции высотой 1,5 м в Москве – от 3 до 5 тысяч рублей.

kids-8-2.jpg

Еще одна небольшая хитрость – деревянная панель в торговом зале, которая открывает огромный простор для фантазии мерчандайзера-конструктора. На панели по всей площади симметрично вырезаны отверстия, в которые вставляются крепежи для полок. Количество полок не ограничено, на крепеж можно повесить пару ящиков с босоножками. Панель легко модулируется в зависимости от ассортимента и маркетинговых задач.

Другое ноу-хау Perky Casa – накрытая крышей-«шатром» примерочная, которая таким образом превратилась в укромное таинственное местечко.

Буквы разные писать

Испанский магазин Little shoes использовал для оформления одну школьную тетрадку в клеточку – по полной программе. Дизайнеры бюро Nabito Architects сделали плитки-«клеточки» трех размеров и уложили их на полу, стенах и потолке. Из этих же плиток смастерили полки. Получилось цельное, легкое, наполненное пространство, в котором не потеряется ни белая, ни бежевая, ни разноцветная обувь. Для крошечных пинеток это важный фактор. Торговое пространство здесь целиком и полностью работает на презентацию продукта.

kids-3-3.jpg

Еще один лайфхак от магазина – в любой непонятной ситуации на вторую полку снизу ставить куклу. Проверьте – это работает.

Примерочные для всех

Египетский магазин Finkid, который проектировала компания The Store Designers Сologne, обратил особое внимание на то, что детям часто не нравится примерка. Дизайнеры сделали зону для всех – здесь есть примерочная для одежды ребенка, присядочная для обуви и примерочная для котика или мишутки. Ритейлеру придется заплатить только за домик для игрушки – это удовольствие на тысячу рублей.

kids-7-2.jpg

Напольные витрины

В агентстве Saatchi&Saatchi вместе с архитектором Адрианом Нанчекивеллом придумали для новозеландского магазина Trelise Coopers Kids напольную витрину, спрятав там морские сокровища. Для детских торговых точек такие витрины – логичное соразмерное решение. Вопрос только в том, как сделать их безопасными. Многие современные материалы могут быть такими же прозрачными, как стекло, и при этом не биться.

kids-9-2.jpg

Креатив для клиента

Все эти магазины можно разделить на две группы: для мам и для детей. В первой – стекло (или стеклопластик), тонюсенькие витые ножки столиков, букеты, кресла, триста пятнадцать оттенков бежевого и красиво-красиво. Во второй – ребенку удобно, все можно достать, ему есть чем заняться, кроме рассматривания вещей. Важно понять, кого магазин ждет на самом деле, и заранее позаботиться о клиенте. Рассмотренные малобюджетные идеи показывают, что дело не в том, сколько средств потратить, а в желании придумать и сделать.


Читайте эту и другие статьи в журналах PROfashion


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
988

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
6 140

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 842

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 330

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 697

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
33 549

Гид

Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
SEROVSKI
Российский бренд мужской, женской и детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Galeries Lafayette
Международная сеть люксовых универмагов с флагманом в Париже (Франция).
Alena Goretskaya
Белорусский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Бресте (Беларусь); принадлежит модному дому Papilio.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю