Пилотные магазины бренда Ready! Steady! Go! открылись в Сочи, Казани и Волгограде
Gloria Jeans сообщила об открытии первых магазинов сети Ready! Steady! Go! в Сочи, Казани и Волгограде, популярных туристических городах, «в которых в тренде уличная культура и стрит-арт». Новый бренд компании ориентирован на «молодых и дерзких девушек и парней от 14 до 20 лет».
В Казани магазин расположился на площади 550 кв. метров в ТЦ «Парк Хаус», в Волгограде занял 750 кв. метров в ТЦ «Акварель», а в Сочи — 620 кв. метров в ТЦ «Демократический». Праздничные открытия запланированы на ближайшие выходные.
В интерьерах магазинов доминирует «эстетика воплощенного урбана, элементы
Чтобы примерить вещь, покупателю нужно загрузить готовое фото или сделать его с помощью камеры в специальном зеркале и выбрать товар. Затем нейросеть сгенерирует изображение человека в выбранной вещи — и его можно будет увидеть в зеркале. Весь процесс занимает 5–7 секунд, на первом этапе будут доступны к примерке самые популярные модели.
Особое внимание в концепции пространств Ready! Steady! Go! уделено музыкальному сопровождению. Плейлист был создан с нуля командой композиторов и продюсеров. В магазинах звучит «драйвовый микс современного
Решение о дальнейшем развитии сети будет принято по итогам работы пилотных проектов. Кроме отдельно стоящих магазинов с января 2024 года бренд Ready! Steady! Go! представлен во всех магазинах GJ в формате корнеров, на сайте и в мобильном приложении GJ. В апреле у бренда появились также собственный