Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Пилотные магазины бренда Ready! Steady! Go! открылись в Сочи, Казани и Волгограде

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Магазин в Волгограде

Gloria Jeans сообщила об открытии первых магазинов сети Ready! Steady! Go! в Сочи, Казани и Волгограде, популярных туристических городах, «в которых в тренде уличная культура и стрит-арт». Новый бренд компании ориентирован на «молодых и дерзких девушек и парней от 14 до 20 лет».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В Казани магазин расположился на площади 550 кв. метров в ТЦ «Парк Хаус», в Волгограде занял 750 кв. метров в ТЦ «Акварель», а в Сочи — 620 кв. метров в ТЦ «Демократический». Праздничные открытия запланированы на ближайшие выходные.

В интерьерах магазинов доминирует «эстетика воплощенного урбана, элементы стрит-арта и цифровые технологии», которые позволяют сосредоточить все внимание на продукте. При этом у каждого магазина бренда есть собственная «фишка, которая делает его центром притяжения и модным спотом для создания UGC-контента». С точки зрения технологичности, новые магазины предлагают новые для рынка манекены, созданные с помощью 3D-моделирования реальных людей, а также AI-примерочные в каждой точке.

Чтобы примерить вещь, покупателю нужно загрузить готовое фото или сделать его с помощью камеры в специальном зеркале и выбрать товар. Затем нейросеть сгенерирует изображение человека в выбранной вещи — и его можно будет увидеть в зеркале. Весь процесс занимает 5–7 секунд, на первом этапе будут доступны к примерке самые популярные модели.

Особое внимание в концепции пространств Ready! Steady! Go! уделено музыкальному сопровождению. Плейлист был создан с нуля командой композиторов и продюсеров. В магазинах звучит «драйвовый микс современного хип-хопа, фонка, клаудрэпа, клубной электроники». В такт музыке движется яркий эквалайзер.

Решение о дальнейшем развитии сети будет принято по итогам работы пилотных проектов. Кроме отдельно стоящих магазинов с января 2024 года бренд Ready! Steady! Go! представлен во всех магазинах GJ в формате корнеров, на сайте и в мобильном приложении GJ. В апреле у бренда появились также собственный онлайн-магазин и мобильное приложение.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 969

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 841

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 475

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 485

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 379

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 944

Гид

KazanExpress
Российский маркетплейс с головным офисом в Зеленодольске (Республика Татарстан).
Aquazzura
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров со штаб-квартирой во Флоренции (Италия).
Кавакубо Рей (Kawakubo Rei)
Японский дизайнер, основатель бренда Comme des Garçons, один из пионеров деконструктивизма.
Браун Том (Browne Thom)
Американский дизайнер, основатель и креативный директор бренда Thom Browne.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю